Promo  |   |  12.02.2016 14:23

Как выявить скрытые дефекты при покупке новой машины

test_autosalon__3

Приобретая новый автомобиль в автосалоне, пусть даже самой престижной и авторитетной марки, человек совершенно не застрахован от целого ряда неожиданностей


Когда я решил купить свой первый автомобиль, то искренне полагал, что главное, что для этого нужно – это выбрать новую (в соответствии с возможностями моего кошелька и тогдашними представлениями о крутизне) машину в автосалоне. С тех пор я менял автомобили несколько раз и обзавёлся бесценным опытом, который позволяет мне избегать множества распространённых ошибок. Этим опытом я хочу поделиться с нашими читателями.

Приобретая новый автомобиль в автосалоне, пусть даже самой престижной и авторитетной марки, человек совершенно не застрахован от целого ряда неожиданностей. Первое, что нужно иметь в виду – это тот путь, который ваш будущий автомобиль проделал, чтобы добраться до автосалона. Это могут быть тысячи километров и несколько разных видов транспорта. А по дороге может случиться всё что угодно. На машине могут образоваться сколы, вмятины, царапины и другие дефекты.

При этом на первый взгляд машина может казаться совершенством – ведь в салонах тоже работают опытные люди, которые знают, как вас обмануть. Вмятины и потёртости исправляются, рихтуются, закрашиваются. Неопытный покупатель, не вооружённый специальными приборами, ни за что не заподозрит неладное.

А вот опытный покупатель обязательно принесёт с собой прибор под названием толщиномер – найти такой можно на сайте t-ndt.ru как и многие другие полезные в хозяйстве измерительные приборы.

Как можно обнаружить дефект при помощи толщиномера? Довольно просто. Дело в том, что если на продаваемом авто обнаруживается существенный дефект (глубокая царапина, например), то салону приходится реставрировать всю поверхность машины, иначе отремонтированный фрагмент будет отличаться.

После такого ремонта себестоимость транспортного средства возрастает и продать его нужно дороже. Есть ещё один вариант – замаскировать дефект чем-нибудь – например, спойлером или дефлектором. Стоимость такого тюнинга тоже возлагается на покупателя – да, да, самые ушлые продавцы умудряются ещё и выгоду извлечь из дефекта. Поэтому лучше и безопасней всего купить всё необходимое для тюнинга отдельно и прикрутить самому или при помощи специалистов уже после покупки машины.

Ещё один момент – необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет подтёков покрытия. Обращайте особенное внимание на места изгибов, которые больше всего страдают при некачественной окраске.

Кроме косметических дефектов, покупателю может достаться сюрприз в виде повреждений различных агрегатов или узлов автомобиля. Но здесь, как правило, автосалон не при чём – это уже чисто заводской брак. Однако после приобретения авто покупатель заметит какую-нибудь серьёзную неисправность, то имеет полное право вернуть транспортное средство дилеру, у которого он его приобрёл. Правда для этого при покупке должна быть оформлена гарантия. Ну а если дефекты механизма не столь значительны, то салон-продавец берёт на себя ремонт. При этом нужно иметь в виду, что покупателю придётся доказывать, что виновником поломки был не он.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *