test_autosalon__3
Приобретая новый автомобиль в автосалоне, пусть даже самой престижной и авторитетной марки, человек совершенно не застрахован от целого ряда неожиданностей

Когда я решил купить свой первый автомобиль, то искренне полагал, что главное, что для этого нужно – это выбрать новую (в соответствии с возможностями моего кошелька и тогдашними представлениями о крутизне) машину в автосалоне. С тех пор я менял автомобили несколько раз и обзавёлся бесценным опытом, который позволяет мне избегать множества распространённых ошибок. Этим опытом я хочу поделиться с нашими читателями.

Приобретая новый автомобиль в автосалоне, пусть даже самой престижной и авторитетной марки, человек совершенно не застрахован от целого ряда неожиданностей. Первое, что нужно иметь в виду – это тот путь, который ваш будущий автомобиль проделал, чтобы добраться до автосалона. Это могут быть тысячи километров и несколько разных видов транспорта. А по дороге может случиться всё что угодно. На машине могут образоваться сколы, вмятины, царапины и другие дефекты.

При этом на первый взгляд машина может казаться совершенством – ведь в салонах тоже работают опытные люди, которые знают, как вас обмануть. Вмятины и потёртости исправляются, рихтуются, закрашиваются. Неопытный покупатель, не вооружённый специальными приборами, ни за что не заподозрит неладное.

А вот опытный покупатель обязательно принесёт с собой прибор под названием толщиномер – найти такой можно на сайте t-ndt.ru как и многие другие полезные в хозяйстве измерительные приборы.

Как можно обнаружить дефект при помощи толщиномера? Довольно просто. Дело в том, что если на продаваемом авто обнаруживается существенный дефект (глубокая царапина, например), то салону приходится реставрировать всю поверхность машины, иначе отремонтированный фрагмент будет отличаться.

После такого ремонта себестоимость транспортного средства возрастает и продать его нужно дороже. Есть ещё один вариант – замаскировать дефект чем-нибудь – например, спойлером или дефлектором. Стоимость такого тюнинга тоже возлагается на покупателя – да, да, самые ушлые продавцы умудряются ещё и выгоду извлечь из дефекта. Поэтому лучше и безопасней всего купить всё необходимое для тюнинга отдельно и прикрутить самому или при помощи специалистов уже после покупки машины.

Ещё один момент – необходимо внимательно осмотреть автомобиль на предмет подтёков покрытия. Обращайте особенное внимание на места изгибов, которые больше всего страдают при некачественной окраске.

Кроме косметических дефектов, покупателю может достаться сюрприз в виде повреждений различных агрегатов или узлов автомобиля. Но здесь, как правило, автосалон не при чём – это уже чисто заводской брак. Однако после приобретения авто покупатель заметит какую-нибудь серьёзную неисправность, то имеет полное право вернуть транспортное средство дилеру, у которого он его приобрёл. Правда для этого при покупке должна быть оформлена гарантия. Ну а если дефекты механизма не столь значительны, то салон-продавец берёт на себя ремонт. При этом нужно иметь в виду, что покупателю придётся доказывать, что виновником поломки был не он.