Promo  |   |  28.02.2016 18:36

Как правильно продвигать свой бизнес-проект в соцсетях?


Наверняка вы задумывались нужно ли это вашему бизнесу вообще? Таким вопросом сейчас уже никто не задается. Конечно, нужно, да еще как! Однако для одних продвижение в соц сетях действительно оборачивается большой выгодой, а другие, создав группы на всех ресурсах, по-прежнему ждут не дождутся наступления ожидаемого эффекта. Что нужно делать, чтобы все наконец заработало?

Профессиональный подход — это архиважно

Многие руководители, стараясь сэкономить, кому-нибудь из сотрудников поручают «в нагрузку» ведение групп в соцсетях. Естественно, ожидать ошеломительных результатов не приходится. Если, конечно, этот самый сотрудник — не гений-самоучка, согласный гореть на голом энтузиазме. Гораздо разумней столь важные мероприятия, как продвижение и реклама в социальных сетях поручать профессионалам, располагающим огромным опытом в решении подобных вопросов. Те точно знают, что и как делать, и отвечают за качество предоставленных услуг.

Как застраховаться от типичных ошибок?

Надеемся, эти несколько истин сделают присутствие вашего бизнеса в соцсетях намного эффективней. Итак, первое — нужно правильно выбрать площадку. Не советуем стразу же множить аккаунты во всех сообществах интернета, какие только придут на ум. Некоторые виды предпринимательства находят целевую аудиторию в определенных соцсетях. Например, агрокомпанию лучше всего в первую очередь зарегистрировать на Одноклассниках.

Второе, что необходимо сделать — сформулировать цель. На сленге гуру веб-продвижения и рекламы это ключевые показатели эффективности — KPI. Осознание целесообразности и правильная расстановка приоритетов — полдела на пути к успеху.

    Чтобы было понятней, приведем конкретные примеры:
  • получить новый канал продаж;
  • создать в онлайне новую службу поддержки клиентов;
  • поднять имидж или повысить узнаваемость бренда, услуги;
  • получить дополнительное средство коммуникации с клиентами;
  • организовать дополнительные продажи для постоянных покупателей.

От социальных сетей не стоит ждать эффекта прямых продаж. Если это и случается, то в порядке исключения. Важней наладить диалог с клиентами. Нельзя игнорировать комментарии: позитивные или негативные. На них нужно отвечать, причем так, чтобы сразу же сглаживать и разрешать назревающие конфликты.

Постоянство наполнения странички качественным контентом способствует увеличению лояльности со стороны подписчиков. Ежедневное обновление и правильный подход к выбору информации — главные составляющие успеха среди читателей. А среди них ведь много ваших потенциальных клиентов.

Сначала тестируйте каналы. Вбрасывать огромные средства в развитие одного направления — рискованно.

Собирайте данные статистик и ведите их анализ. Это единственный способ понять, насколько результативно продвигается работа в общем, а в частности — как пользователь реагирует на ваши посты, что его больше интересует и, соответственно, на чем акцентировать внимание в дальнейшем.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *