Наверняка вы задумывались нужно ли это вашему бизнесу вообще? Таким вопросом сейчас уже никто не задается. Конечно, нужно, да еще как! Однако для одних продвижение в соц сетях действительно оборачивается большой выгодой, а другие, создав группы на всех ресурсах, по-прежнему ждут не дождутся наступления ожидаемого эффекта. Что нужно делать, чтобы все наконец заработало?

Профессиональный подход — это архиважно

Многие руководители, стараясь сэкономить, кому-нибудь из сотрудников поручают «в нагрузку» ведение групп в соцсетях. Естественно, ожидать ошеломительных результатов не приходится. Если, конечно, этот самый сотрудник — не гений-самоучка, согласный гореть на голом энтузиазме. Гораздо разумней столь важные мероприятия, как продвижение и реклама в социальных сетях поручать профессионалам, располагающим огромным опытом в решении подобных вопросов. Те точно знают, что и как делать, и отвечают за качество предоставленных услуг.

Как застраховаться от типичных ошибок?

Надеемся, эти несколько истин сделают присутствие вашего бизнеса в соцсетях намного эффективней. Итак, первое — нужно правильно выбрать площадку. Не советуем стразу же множить аккаунты во всех сообществах интернета, какие только придут на ум. Некоторые виды предпринимательства находят целевую аудиторию в определенных соцсетях. Например, агрокомпанию лучше всего в первую очередь зарегистрировать на Одноклассниках.

Второе, что необходимо сделать — сформулировать цель. На сленге гуру веб-продвижения и рекламы это ключевые показатели эффективности — KPI. Осознание целесообразности и правильная расстановка приоритетов — полдела на пути к успеху.

    Чтобы было понятней, приведем конкретные примеры:
  • получить новый канал продаж;
  • создать в онлайне новую службу поддержки клиентов;
  • поднять имидж или повысить узнаваемость бренда, услуги;
  • получить дополнительное средство коммуникации с клиентами;
  • организовать дополнительные продажи для постоянных покупателей.

От социальных сетей не стоит ждать эффекта прямых продаж. Если это и случается, то в порядке исключения. Важней наладить диалог с клиентами. Нельзя игнорировать комментарии: позитивные или негативные. На них нужно отвечать, причем так, чтобы сразу же сглаживать и разрешать назревающие конфликты.

Постоянство наполнения странички качественным контентом способствует увеличению лояльности со стороны подписчиков. Ежедневное обновление и правильный подход к выбору информации — главные составляющие успеха среди читателей. А среди них ведь много ваших потенциальных клиентов.

Сначала тестируйте каналы. Вбрасывать огромные средства в развитие одного направления — рискованно.

Собирайте данные статистик и ведите их анализ. Это единственный способ понять, насколько результативно продвигается работа в общем, а в частности — как пользователь реагирует на ваши посты, что его больше интересует и, соответственно, на чем акцентировать внимание в дальнейшем.