Promo  |   |  01.03.2016 12:24

Стратегия продвижения сайта

Prodvizhenie-sayta-v-internete


В современной обстановке компания, которая не имеет собственного сайта с представленной на нем продукцией или услугой, не принесет прибыль. Продвижение сайта в интернете – это залог успеха практически любого бизнеса.  Только наличие интернет-ресурса еще не гарантирует приток посетителей или потенциальных клиентов. Чтобы таковые были сайт нужно продвигать в сети. Существует несколько общих стратегий для продвижения сайта.

  • Продвижение по высокочастотным запросам

Выбор той или иной стратегии напрямую зависит от суммы, которую предполагается потратить на продвижение. Если бюджет не ограничен, то подходящим вариантом станет компания, которая занимается продвижением сайтов. Как правило в таких компаниях работают хорошие специалисты, знающие свое дело. Обращаться к ним стоит в том случае, если необходимо поднять сайт в выдаче по односложным или двухсложным запросам. Среди подобных запросов можно найти: «Iphone», «пластиковое окно», «холодильник», «стиральная машина», «грузовой автомобиль». Подобные запросы не получится продвинуть самостоятельно из-за большой конкуренции.

  • Среднечастотные запросы

Такие запросы также весьма конкурентные. Тем не менее, конкуренция по ним все же меньше, чем в случае высокочастотных запросов. В этом случае можно воспользоваться услугами компаний по продвижению или заняться этим самостоятельно. Если выбрать второй вариант, то следует уделить внимание ссылочному продвижению, перелинковке сайта, юзабилити, а также сервису самой компании. Как ни странно, даже последний пункт может повлиять на позицию сайта в выдаче.

  • Низкочастотные запросы

Такие запросы не пользуются большой популярностью как у фирм, так и у потенциальных покупателей. Но все же, такая ситуация может быть на руку. Ведь запрос «холодильник Атлант ремонт в Минске» или «ремонт холодильников на дому» могут привести на сайт уже готовых клиентов. Ведь данную услугу ищут знающие люди, которые нуждаются именно в этой услуге. Такая стратегия подходит и для других низкочастотных запросов.

И, если выбор все же пал на продвижения сайта своими силами, то первое, на что следует обратить внимание – это юзабилити. Нужно сделать сайт удобным для посетителя. Если сайт будет иметь непонятную структуру, то посетитель быстро уйдет. Также не стоит забывать о качестве контента. Уникальность, тематичность и периодическое обновление контента – все это залог успеха. Приветствуется использование внутренней перелинковки и мета-тегов. При чем, все эти работы вполне можно сделать самостоятельно, не затрачивая никаких средств.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *