Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы.
Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы.

Авансовый отчет – это специальный бухгалтерский документ, который снимает с сотрудников и рабочих их обязательства по получению заработанных средств. Он един для всех типов предприятий. Если бумага была предоставлена работнику бухгалтерии, то он может полученные на определенные расходы денежные средства снять с зарплаты сотрудника.

В компаниях всегда есть работники, которые занимаются ведением всех финансовых отчетностей. Сотрудникам часто приходится тратить деньги, в частности, командировочные. Поэтому им нужно отразить все их затраты в правильно оформленном авансовом счете.

Особенности заполнения отчетностей

Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы. Он вносит следующие сведения: дата, наименование и номер.

Какие документы можно использовать?

  • Почтовые квитанции.
  • Чеки ГСМ.
  • Бланки строгой отчетности.
  • Чеки ККМ.

Все эти бумаги прикрепляются к отчету. После этого бухгалтер должен тщательно проверить документацию и убедиться в том, что все затраты были целевыми и соответствовали назначению. В чеках должна быть подробная информация о полученных сотрудником товарах и услугах. Если квитанция отображает только определенную сумму, то работник должен представить еще и товарный чек с подробным описанием.

Электронная форма

В некоторых случаях отчет подается в электронной форме. Тогда уже в задачу бухгалтера входит заполнение всех бланков. После проверки документов на отчете устанавливают табельный номер, инициалы сотрудника, дату и подразделение. Финальный этап авансового отчета – это утверждение документа руководителем.