Promo  |   |  12.03.2016 22:38

Правила заполнения авансового отчета

Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы.

Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы.


Авансовый отчет – это специальный бухгалтерский документ, который снимает с сотрудников и рабочих их обязательства по получению заработанных средств. Он един для всех типов предприятий. Если бумага была предоставлена работнику бухгалтерии, то он может полученные на определенные расходы денежные средства снять с зарплаты сотрудника.

В компаниях всегда есть работники, которые занимаются ведением всех финансовых отчетностей. Сотрудникам часто приходится тратить деньги, в частности, командировочные. Поэтому им нужно отразить все их затраты в правильно оформленном авансовом счете.

Особенности заполнения отчетностей

Любой авансовый отчет заполняется с двух сторон. Лицевая сторона принадлежит бухгалтеру, а внутренняя – работнику. На своей стороне бланка сотрудник должен записать в таблицу все документы, которые подтверждают совершенные им расходы. Он вносит следующие сведения: дата, наименование и номер.

Какие документы можно использовать?

  • Почтовые квитанции.
  • Чеки ГСМ.
  • Бланки строгой отчетности.
  • Чеки ККМ.

Все эти бумаги прикрепляются к отчету. После этого бухгалтер должен тщательно проверить документацию и убедиться в том, что все затраты были целевыми и соответствовали назначению. В чеках должна быть подробная информация о полученных сотрудником товарах и услугах. Если квитанция отображает только определенную сумму, то работник должен представить еще и товарный чек с подробным описанием.

Электронная форма

В некоторых случаях отчет подается в электронной форме. Тогда уже в задачу бухгалтера входит заполнение всех бланков. После проверки документов на отчете устанавливают табельный номер, инициалы сотрудника, дату и подразделение. Финальный этап авансового отчета – это утверждение документа руководителем.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *