Promo  |   |  22.03.2016 13:11

Реклама в лифте и не только: 7 важных правил

130


Реклама – это маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения, продажи чего-либо, как правило, товара или услуги. И в определённых случаях лифт может оказаться оптимальным вариантом для её размещения.

Придерживаясь следующих правил, вы сможете сэкономить массу времени и денег, когда будете организовывать рекламу своей продукции.

Правило №1. Всем не угодишь.

Обязательно нужно задать себе вопросы, например, такие как:

— кто ваш целевой покупатель? В зависимости от этого следует выбирать тип рекламы. В каких-то случаях нужна масштабная кампания в интернете, а в каких-то наиболее рациональной и эффективной окажется рекламная наклейка или небольшой плакат в лифте. Причём для размещения рекламы в лифтах лучше выбрать дома рядом с вами, и с этим могут помочь в компании Манифесто — http://manifesto.su/reklama-v-liftah.html Этот вариант особенно эффективен, если ваша фирма предлагает какие-либо услуги «в шаговой доступности».

— как вы можете удовлетворить его своей продукцией?

— какова ваша главная цель в развитии данной рекламной кампании?

Необходимо всегда быть сосредоточенным и не забывать о том, что, даже ответив на вопросы, которые, как будет казаться, помогут вам найти наилучший подход к клиентам, вы всегда будете сталкиваться с покупателями, которым чем-то не будет нравиться ваша реклама. Это вполне нормально, и в области рекламы такое часто встречается.

Правило №2. Реклама, которая работает, работает сразу.

Если реклама успешная, это будет видно сразу. Не стоит опускать руки, если что-то не получилось вначале, нужно освежать идею и доводить ее до совершенства.

Правило №3. Реклама либо работает, либо нет.

Реклама, которая действительно работает, окупится в течение разумного периода времени. Имеются в виду недели, но не месяцы и не года – это слишком долго. Если она не работает, нужно опять же вернуться к началу пути и взвесить все достоинства и недостатки, усовершенствовать рекламную кампанию, добавить что-то новое к уже существующей идее.

Правило №4. Реклама должна отслеживаться.

Рекламу нужно отслеживать, чтобы знать, действительно ли она работает. Необходимо научиться смотреть на нее глазами потребителя, оценить с его точки зрения эффективность рекламы. А затем исправить то, что плохо работает и что может показаться потребителю отталкивающим.

Правило №5. Хорошая реклама никогда не затмит плохой продукт/услугу/магазин.

Реклама приносит много выгоды и перспектив, доход и новых покупателей. Однако то, что вы рекламируете, должно соответствовать качеству и уровню, заявленному в рекламе. Так продукция завоюет доверие клиентов. Если же действовать наоборот, потребители, клюнув на хорошую рекламу, разочаруются в реальном продукте и явно будут недовольны.

Правило №6. Всегда начинайте с малого рекламного бюджета.

Да, известно, что люди с самого начала любят мыслить масштабно. Но никогда не стоит разворачивать большую рекламную кампанию без тестирования, проверок и контроля ее на ранних стадиях развития. Нужно начинать с малого, находить такую идею, которая принесет больше выгоды, чем другие возможные варианты. Большинство предприятий не придерживаются этого пути и сразу же видят свои ошибки уже в реальном времени, потратив на рекламу большие средства, вместо того, чтобы предотвратить неудачи еще на стадии ее зарождения.

Правило №7.

Напоследок — последнее правило, объединяющее все предыдущие с помощью одной фразы. Всегда следует помнить цитату гуру рекламы, Дэвида Огилви: «Никогда не тратьте деньги на рекламу, которая не может ничего продать».

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *