130

Реклама – это маркетинговые коммуникации, используемые для продвижения, продажи чего-либо, как правило, товара или услуги. И в определённых случаях лифт может оказаться оптимальным вариантом для её размещения.

Придерживаясь следующих правил, вы сможете сэкономить массу времени и денег, когда будете организовывать рекламу своей продукции.

Правило №1. Всем не угодишь.

Обязательно нужно задать себе вопросы, например, такие как:

— кто ваш целевой покупатель? В зависимости от этого следует выбирать тип рекламы. В каких-то случаях нужна масштабная кампания в интернете, а в каких-то наиболее рациональной и эффективной окажется рекламная наклейка или небольшой плакат в лифте. Причём для размещения рекламы в лифтах лучше выбрать дома рядом с вами, и с этим могут помочь в компании Манифесто — http://manifesto.su/reklama-v-liftah.html Этот вариант особенно эффективен, если ваша фирма предлагает какие-либо услуги «в шаговой доступности».

— как вы можете удовлетворить его своей продукцией?

— какова ваша главная цель в развитии данной рекламной кампании?

Необходимо всегда быть сосредоточенным и не забывать о том, что, даже ответив на вопросы, которые, как будет казаться, помогут вам найти наилучший подход к клиентам, вы всегда будете сталкиваться с покупателями, которым чем-то не будет нравиться ваша реклама. Это вполне нормально, и в области рекламы такое часто встречается.

Правило №2. Реклама, которая работает, работает сразу.

Если реклама успешная, это будет видно сразу. Не стоит опускать руки, если что-то не получилось вначале, нужно освежать идею и доводить ее до совершенства.

Правило №3. Реклама либо работает, либо нет.

Реклама, которая действительно работает, окупится в течение разумного периода времени. Имеются в виду недели, но не месяцы и не года – это слишком долго. Если она не работает, нужно опять же вернуться к началу пути и взвесить все достоинства и недостатки, усовершенствовать рекламную кампанию, добавить что-то новое к уже существующей идее.

Правило №4. Реклама должна отслеживаться.

Рекламу нужно отслеживать, чтобы знать, действительно ли она работает. Необходимо научиться смотреть на нее глазами потребителя, оценить с его точки зрения эффективность рекламы. А затем исправить то, что плохо работает и что может показаться потребителю отталкивающим.

Правило №5. Хорошая реклама никогда не затмит плохой продукт/услугу/магазин.

Реклама приносит много выгоды и перспектив, доход и новых покупателей. Однако то, что вы рекламируете, должно соответствовать качеству и уровню, заявленному в рекламе. Так продукция завоюет доверие клиентов. Если же действовать наоборот, потребители, клюнув на хорошую рекламу, разочаруются в реальном продукте и явно будут недовольны.

Правило №6. Всегда начинайте с малого рекламного бюджета.

Да, известно, что люди с самого начала любят мыслить масштабно. Но никогда не стоит разворачивать большую рекламную кампанию без тестирования, проверок и контроля ее на ранних стадиях развития. Нужно начинать с малого, находить такую идею, которая принесет больше выгоды, чем другие возможные варианты. Большинство предприятий не придерживаются этого пути и сразу же видят свои ошибки уже в реальном времени, потратив на рекламу большие средства, вместо того, чтобы предотвратить неудачи еще на стадии ее зарождения.

Правило №7.

Напоследок — последнее правило, объединяющее все предыдущие с помощью одной фразы. Всегда следует помнить цитату гуру рекламы, Дэвида Огилви: «Никогда не тратьте деньги на рекламу, которая не может ничего продать».