Непознанное  |   |  07.04.2016 10:20

История женщины, которая находит пропавших людей и утерянные реликвии во сне

Перевод для mixstuff – Анна Голованова

Наша героиня – юрист по профессии и ведущий специалист в области экологического права. Однако кроме основной профессиональной деятельности она также владеет совершенно иным способом восстанавливать справедливость.

Оберег сна из традиционной культуры североамериканских индейцев

Оберег сна из традиционной культуры североамериканских индейцев


Благодаря своим удивительным способностям и интуиции, она возвращает владельцам утерянные ими когда-то и ценные для них предметы и видит пропавших людей во сне. Не желая раскрывать своё настоящее имя, она пользуется псевдонимом Грейс Ларк.

На самом деле, по мнению нашей героини, её дар не выглядит столь «удивительно». Каждый человек, при желании, способен научиться до определённой степени контролировать и использовать свои сны. Если наши читатели захотят попробовать это сделать, но начать стоит с 10 лучших способов осознать себя во сне. Вот что говорит об этом сама Грейс:

«Для доминирующей сегодня в мире западной цивилизации вещи и окружающая нас природа остаются неодушевлёнными предметами. — А вот мои друзья – коренные обитатели Америки видят происходящее совершенно другими глазами. В мире, где объекты и явления природы способны взаимодействовать между собой, где мертвые могут вмешиваться в ход событий, а вещи наделены качествами, присущими живым существам, отсутствует то, что мы часто называем «совпадением».

Грейс Ларк неслучайно испытывает интерес к памятникам материальной культуры индейцев, она очень любит рассматривать антикварные редкости и ценные предметы, ведь прежде, чем стать юристом, она занималась археологией.

Однажды в полуподвальном помещении антикварного магазина ей попался на глаза стоящий в углу на бетонном полу деревянный ящик. Её сердце застучало сильнее, когда из ящика она достала фотографию индейца. Его лицо имело боевую раскраску, а на груди красовался расшитый бисером медальон.

Мысленно она спросила себя, нужно ли отдать эту фотографию знаменитому представителю индейской диаспоры, но получила отрицательный ответ. Вместо этого, она почувствовала, что её следует показать другому знакомому. Оказалось, речь шла об умершем во время Второй мировой войны в Германии брате-близнеце этого человека.

Фотография когда-то принадлежала его сестре. После того, как бывший муж похитил многие дорогие её сердцу вещи, заявив, будто уничтожил их, ей казалось, она больше никогда не увидит этой фотографии.

Вернув при помощи такого «совпадения» семейную реликвию, женщина почувствовала, словно снова обрела умершего брата. Фотография помогла ей легче смириться со своей утратой.

Подобным образом, многие вещи, найденные, благодаря помощи Грейс, и возвращённые исконным владельцам дали людям возможность восстановить справедливость и исцелиться от прежних душевных ран.

Однажды Грейс Ларк пришлось неожиданно остаться ещё на один день в городе Санта-Фе на юге США. Образовавшееся, таким образом, свободное время она решила потратить на комиссионный магазин, где на глаза ей попался очень старый на вид индейский щит.

Тут у неё опять возникло ощущение, что данный предмет как-то связан с семьёй, которую она знала. Тогда она отправила нескольким членам этой семьи фотографию и вопросом: «Кто потерял этот щит?»

Щит действительно достался в наследство одному из братьев этой семьи, но был похищен шесть лет назад, когда хозяин оставил свою машину в Санта-Фе для ремонта.

Щит, сделанный из недубленой кожи. Около 1850 года. Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити

Щит, сделанный из недубленой кожи. Около 1850 года. Художественный музей Нельсона-Аткинса, Канзас-Сити

Ещё одна обнаруженная Грейс семейная реликвия была украдена. Укравший её человек обманул хозяина, сказав, будто его сын, которому в ту пору было пять лет, неосторожно сломал её. Когда реликвия, наконец, вернулась к настоящему владельцу, сложные взаимоотношения отца и сына стали потихоньку налаживаться.

В другом случае пропала реликвия, доставшаяся ребёнку от его умершего родителя. «Возвращение этой реликвии означало для ребёнка, что его не забыли и любят, — объяснила Грейс Ларк. — То есть коррекция происходит на каком-то непостижимом для нас уровне».

В общей сложности около семидесяти предметов, принадлежавших ранее людям из четырех североамериканских племен, были найдены при помощи Грейс Ларк. В её гараже хранится уйма самых разных предметов домашнего обихода. Она обожает посещать комиссионные магазины и блошиные рынки, чтобы помочь людям снова обрести утерянные семейные реликвии.

Трудно охарактеризовать словами интуицию, которая направляет её к предметам и людям, которые их потеряли. «Ощущение такое, будто я что-то слышу или вижу, а иногда предметы притягивают меня как магнит. Я часто могу узнать их историю, будто мне её сообщает человеческая душа».

«Я осознаю, что у меня необычные способности, но я бы не стала назвать себя уникальной», – говорит Грейс Ларк. В индейской культуре ей уже доводилось сталкиваться с таким понятием, как «искатель». На недавней конференции, посвящённой культуре коренных народов Америки, она узнала, как «искателю» удалось найти потерянный берестяной свиток после того, как он увидел его местонахождение во сне. Грейс Ларк не видит во сне потерянные предметы, но ей случалось видеть во сне пропавших людей и помогать спасателям искать их.

Однажды во сне она увидела своих друзей, которые оказывали помощь детям-беспризорникам. Среди их подопечных десять человек в возрасте от 4 до 14 лет пропали без вести. В её сне был вход в комнату и странного вида художник, на котором вообще не было брюк.

Когда она описала свой сон друзьям, они поняли, в каком именно здании им следует искать детей. И они действительно нашли это заброшенное помещение и комнату, которую описала им Грейс. Выяснилось, что здание внезапно обрушилось и дети находились в ловушке в течение четырех дней.

iStock_000005251953_Medium

Однажды один полицейский рассказал Грейс, что его отдел регулярно прибегает к помощи людей с паранормальными способностями.

Рассказывая свою историю, Грейс Ларк надеется оказать поддержку молодым людям, которые могут обладать сходными возможностями, но не понимают, что с ними делать и как их использовать.

«Это был удивительный личный опыт, — сказала Грейс. — Однако мне трудно делиться своими ощущениями с окружающими людьми, потому что в нашей культуре просто нет лексики для описания подобных явлений».Всё это также не слишком «научно», как того требует наша культура. «Вряд ли мне удастся повторить мои опыты в лабораторных условиях, — сказала она. — Речь идёт о гораздо более неопределённой области знаний. Всё это становится тайной частью моей жизни потому лишь, что это слишком трудно объяснить».

Тара Макайзек — репортёр интернет-проекта «За гранью науки»

Бернард Бейтман — доктор медицинских наук, приглашенный профессор Университета штата Вирджиния, бывший директор отделения психиатрии Университета Миссури-Колумбия.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *