Купить Dark Souls 3 PS4 Киев

Большинство современных игр очень просты в прохождении, что делает их казуальными — зачастую это происходит от того, что разработчики не хотят портить игрокам впечатление от своего нового творения сложными боссами, загадками и запутанными квестами, так как конкуренция велика, а каждый хочет выдвинуть свой проект на рынок.

Однако находятся и те, кого не волнуют законы игрового рынка. Хардкор в играх до сих пор актуален и есть еще геймеры старой закалки, которым скучно проходить однообразные сюжетные линии и локации.

Великолепное и одновременно ужасное творение японской студии Fromsoftware увидело свет в 2011 году. В первую очередь игра прославилась благодаря своей невероятной сложности. Эта игра способна заставить сломать, мышь, клавиатуру или выбросить системный блок в окно. DarkSouls создавалась разработчиками как духовное продолжение Demons Souls и имела первоначальное название Prodject Dark.

Казалось бы хардкорные игры давно уже в прошлом, а формула успеха – это легкий и непринужденный геймплей в купе с хорошей графикой и понятным сюжетом. Так вот всего этого в DarkSouls нет. Сюжетная линия в игре уникальная и дает игроку возможность проникнуться историей игрового мира настолько, насколько он этого сам захочет.

С самого начала игры никто не говорит игроку куда идти и что делать, а локации обширные и имеют множество путей. Враги делятся на сильных и очень сильных. Здесь не работает принцип большинства РПГ, поднял уровень убил врага с одного удара. Если вы не будете внимательными то вас убьет крыса с начальной локации, несмотря на то, что ваш персонаж имеет уже солидный уровень.

Ну и разумеется хардкорной изюминкой игры являются боссы. Они действительно вселяют ужас. К каждому из боссов нужен уникальный подход, билд и техника боя. Скорее всего придется убивать их по нескольку раз, прежде чем выработать правильную тактику. Или вас ждет неминуемая смерть.

Умирая теряются все души накопленные персонажем ранее – местная валюта на которую можно покупать вещи, повышать уровни. Возрождается же персонаж у костра, единственное место где можно чувствовать себя в безопасности. Это чекпоинт и место где можно повысить уровень, починить оружие, переместится между локациями.

К слову, если персонаж садится у костра, ранее поверженные противники возрождаются там же и их снова придётся убивать. Прогулки по игровому миру, помимо различных существ также могут испортить игроки, которые способны вторгнуться в ваш мир и убить вас.

Игра пропитана сложностью от появления на стартовой локации до самого конца игрового сюжета.