Promo  |   |  19.05.2016 17:04

Как дешевле отовариться в интернет-магазине и не попасть на мошенников?

1922672_original


Покупки онлайн — это сплошное удовольствие: быстро, удобно и часто намного дешевле. Но в интернет-магазинах также скрываются опасности, из-за которых вы можете легко и быстро потерять, в лучшем случае, «только» деньги, в худшем – личные данные. Лично я предпочитаю отовариваться в нескольких проверенных интернет-магазинах вроде http://technoportal.ru/ в которых я уже много всего купила и уверена в их добросовестности и отличном сервисе. Но всё равно с расширением списка нужных вещей приходится расширять и список надёжных интернет-магазинов. Так как же покупать в интернете, находить лучшие цены и не угодить в сети мошенников? Давайте разбираться.

В настоящее время существуют интернет-магазины, практически с любыми товарами и услугами. В одном вы покупаете обувь из текущей коллекции любимого бренда, во втором – новые контактные линзы, в третьем – продукты на неделю вперёд… В общем, всё, что захочется. Однако, интернет-магазины также имеют свои подводные камни.

Несмотря на то, что ситуация заметно улучшилась, и мошеннические интернет-магазины в настоящее время составляют, примерно, полпроцента от общего количества (около 38000), следует проявить осторожность и дважды подумать, прежде, чем заказать товар. Последние исследования в области электронной торговли показали, что людей сегодня нелегко приманить к необдуманной покупке, но, всё же, существуют риски, с которыми вы можете столкнуться при совершении покупок в Интернете.

Так как же распознать стоящий доверия интернет-магазин, в котором не следует бояться совершить покупки?

1) Он содержит всю необходимую контактную информацию

На страницах интернет-магазина отсутствует основная информация о его владельце, удостоверении личности или, возможно, физический адрес магазина? Вместо адреса, номера телефона и электронной почты имеется только контактная форма с «волшебным» призывом «Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами»? В таком случае, предпочтите совершать покупки в другом месте.

2) Открытые условия покупок

Большое количество людей, для которых покупки в интернет-магазине уже стали рутинными, в основном, условия покупок не читают вообще, либо просто «пробегают глазами», считая, что они не содержат подвоха. Это неправильно! В особенности, в менее известных магазинах, настоятельно рекомендуется (по крайней мере, при первой покупке) внимательно читать условия приобретения товара, во избежание каких-либо неурядиц при рекламации продукта. В серьёзных интернет-магазинах условия являются краткими и понятными для всех.

3) Связь с клиентами

В настоящее время является обычной практикой использование интернет-магазинами различных коммуникационных каналов, через которые они дают знать клиентам, что нового происходит в магазине. Помимо классических информационных электронных писем, которые магазины распространяют среди зарегистрированных клиентов, они ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Оные являются идеальным местом, где можно быстро и легко установить контакт с большим количеством людей одновременно. На Facebook или Instagram (которые в настоящее время являются самыми популярными социальными сетями в Европе), клиенты имеют возможность быстро узнать о последних новостях и скидках, которые предлагает любимый интернет-магазин.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *