1922672_original

Покупки онлайн — это сплошное удовольствие: быстро, удобно и часто намного дешевле. Но в интернет-магазинах также скрываются опасности, из-за которых вы можете легко и быстро потерять, в лучшем случае, «только» деньги, в худшем – личные данные. Лично я предпочитаю отовариваться в нескольких проверенных интернет-магазинах вроде http://technoportal.ru/ в которых я уже много всего купила и уверена в их добросовестности и отличном сервисе. Но всё равно с расширением списка нужных вещей приходится расширять и список надёжных интернет-магазинов. Так как же покупать в интернете, находить лучшие цены и не угодить в сети мошенников? Давайте разбираться.

В настоящее время существуют интернет-магазины, практически с любыми товарами и услугами. В одном вы покупаете обувь из текущей коллекции любимого бренда, во втором – новые контактные линзы, в третьем – продукты на неделю вперёд… В общем, всё, что захочется. Однако, интернет-магазины также имеют свои подводные камни.

Несмотря на то, что ситуация заметно улучшилась, и мошеннические интернет-магазины в настоящее время составляют, примерно, полпроцента от общего количества (около 38000), следует проявить осторожность и дважды подумать, прежде, чем заказать товар. Последние исследования в области электронной торговли показали, что людей сегодня нелегко приманить к необдуманной покупке, но, всё же, существуют риски, с которыми вы можете столкнуться при совершении покупок в Интернете.

Так как же распознать стоящий доверия интернет-магазин, в котором не следует бояться совершить покупки?

1) Он содержит всю необходимую контактную информацию

На страницах интернет-магазина отсутствует основная информация о его владельце, удостоверении личности или, возможно, физический адрес магазина? Вместо адреса, номера телефона и электронной почты имеется только контактная форма с «волшебным» призывом «Оставьте нам сообщение, мы свяжемся с вами»? В таком случае, предпочтите совершать покупки в другом месте.

2) Открытые условия покупок

Большое количество людей, для которых покупки в интернет-магазине уже стали рутинными, в основном, условия покупок не читают вообще, либо просто «пробегают глазами», считая, что они не содержат подвоха. Это неправильно! В особенности, в менее известных магазинах, настоятельно рекомендуется (по крайней мере, при первой покупке) внимательно читать условия приобретения товара, во избежание каких-либо неурядиц при рекламации продукта. В серьёзных интернет-магазинах условия являются краткими и понятными для всех.

3) Связь с клиентами

В настоящее время является обычной практикой использование интернет-магазинами различных коммуникационных каналов, через которые они дают знать клиентам, что нового происходит в магазине. Помимо классических информационных электронных писем, которые магазины распространяют среди зарегистрированных клиентов, они ищут потенциальных клиентов в социальных сетях. Оные являются идеальным местом, где можно быстро и легко установить контакт с большим количеством людей одновременно. На Facebook или Instagram (которые в настоящее время являются самыми популярными социальными сетями в Европе), клиенты имеют возможность быстро узнать о последних новостях и скидках, которые предлагает любимый интернет-магазин.