В этой подборке вы увидите 20 примеров самого сложного и долгого грима в истории кино

Перевод для mixstuff – Эвелина Скок

Некоторым киноактёрам приходится по многу часов терпеливо ждать, пока гримёры накладывают на их лицо, а то и на всё тело, по нескольку слоёв грима. И всё только для того, чтобы снять крохотный эпизод. В этой подборке вы увидите 20 примеров самого сложного и долгого грима в истории кино:

Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»

igor-27july1620144714

Для того, чтобы преобразиться в Бенджамина Баттона, Питту приходилось проводить в кресле гримёра по 5 часов кряду

igor-27july1620144714-2

Джон Матушак, «Балбесы»

igor-27july1620144714-3

Для того, чтобы нанести 15 слоёв грима для этой роли тоже требовалось примерно 5 часов

igor-27july1620144714-4

Майкл Чиклис, «Фантастическая четверка»

igor-27july1620144714-5

Чиклис настоял, чтобы у его персонажа было «настоящее», а не компьютерное лицо и каждый день просиживал в гримёрной по три часа

igor-27july1620144714-6

Джон Траволта, «Лак для волос»

igor-27july1620144714-7

Траволте потребовалось 4 часа в гримёрной и почти 15-килограммовый «толстый» костюм, чтобы превратиться в Эдну Тёрнблад

igor-27july1620144714-8

Дэйв Батиста, «Стражи Галактики»

igor-27july1620144714-9

По 5 часов грима ежедневно и никаких жалоб!

igor-27july1620144714-10

Даг Брэдли, «Восставший из ада»

igor-27july1620144714-11

Чтобы все эти иглы торчали идеально, гримёрам требовалось 6 часов

igor-27july1620144714-12

Рэйф Файнс, «Гарри Поттер» 

igor-27july1620144714-13

На создание безносого Волдеморта требовалось не меньше двух с половиной часов

igor-27july1620144714-14

Гвинет Пэлтроу, «Любовь зла»

igor-27july1620144714-15

На превращение в толстушку требовалось 4 часа, плюс Гвинет приходилось носить «толстый» костюм, весивший больше 10 килограммов

igor-27july1620144714-16

Джеффри Голдблюм, “Муха”

igor-27july1620144714-17

Этот жуткий вид гримёры каждый раз творили по пять часов

igor-27july1620144714-18

Николь Кидман, «Часы»

igor-27july1620144714-19

Ради роли Вирджинии Вульф Николь просиживала в кресле гримёра по три часа

igor-27july1620144714-20

Рон Перлман, «Хеллбой»

igor-27july1620144714-21

На создание истинно адского образа уходило по 4 часа

igor-27july1620144714-22

Джон Хёрт, «Человек-слон»

igor-27july1620144714-23

На создание внешнего облика поражённого тяжёлой болезнью человека уходило по 5 часов, причём начинать приходилось в пять утра. Хёрт настолько выматывался, что после каждого съёмочного дня ему необходимо было восстанавливаться хотя бы сутки

igor-27july1620144714-24

Томми Ли Джонс, «Бэтмен навсегда»

igor-27july1620144714-25

Эта двуликость стоила актёру по четыре часа в каждый съёмочный день

igor-27july1620144714-26

Арнольд Шварценеггер, «Терминатор 2: Судный день»

igor-27july1620144714-27

T800 создавался по 5 часов ежедневно

igor-27july1620144714-28

Роберт Инглунд, «Кошмар на улице Вязов»

igor-27july1620144714-29

На превращение Инглунда во Фредди Крюгера уходило по 3 часа

igor-27july1620144714-30

Идрис Эльба, «Звездный путь»

igor-27july1620144714-31

На создание этого инопланетного образа уходило по 4 часа

igor-27july1620144714-32

Марион Котийяр, «Жизнь врозовом цвете»

igor-27july1620144714-33

Портретного сходства с Эдит Пиаф гримёры добивались по 5 часов в день

igor-27july1620144714-34

Джим Кэрри, «Гринч — похититель Рождества»

igor-27july1620144714-35

На превращение Кэрри во вредину Гринча уходило по 8 часов! И это до того, как у актёра начнётся настоящий рабочий день!

igor-27july1620144714-36

Ребекка Ромейн, Люди Икс

igor-27july1620144714-37

На то, чтобы так изуродовать красивую девушку, гримёрам требовалось по 9 часов в день! Гримом было покрыто 60 процентов её тела

igor-27july1620144714-38

.