- Семейный бизнес
Фирма Adidas была создана в 1948 году Адольфом (Ади) Дасслером и его братом — Рудольфом. Изначально бизнес был семейным, однако, после Второй мировой войны братья поссорились и Рудольф организовал собственную компанию, которую назвал Puma.
- Adidas является самой большой спортивной маркой в Европе
… и второй по величине в мире после американского конкурирующего бренда — Nike.
- Товары с логотипом Adidas продаются в более чем 200 странах мира
Где бы вы ни жили, скорее всего в вашем гардеробе есть кроссовки адидас гамбург. Только в 1994 году объем продаж Adidas составил 3 триллиона долларов. На 1997 год рост чистых продаж увеличился на 40%. В 2008 году компания стала спонсором Олимпийских игр в Пекине, потратив на мероприятие 70 миллионов евро.
- Сам логотип — три полоски был лично разработан основателем — Адольфом Дасслером
С течением времени логотип несколько раз менялся, но три полосы всегда оставались неизменными. Современный логотип объединяет в треугольнике три полосы. Это начертание символизирует гору — как метафору решения проблем, стоящих перед спортсменами.
- Конкуренция между Adidas и Puma
Adidas и Puma являются одними из самых популярных производителей спортивной одежды в мире. Братья Адольф и Рудольф — учредители компаний так и не смогли примириться и даже их могилы расположены друг от друга на максимальном расстоянии.
- Adidas считается родоначальником бизнеса в области изготовления спортивной одежды
После него появились небезызвестные — Reebok и Rockport. В 1986 году Rockport была выкуплена британской фирмой Reebok, которую впоследствии — в 2006 году выкупил Adidas выкупил за 3,8 трлн долларов.
- Компания активно развивает сотрудничество с другими торговыми марками, имеющими решающее значение для изменения в отрасли
Так, активно выпускается линия спортивной одежды для женщин от модельера Стеллы Маккартни, которая в 2004 году запустила это совместное предприятие с Adidas, создав долгосрочное партнерстве с корпорацией. Национальная хоккейная лига совсем недавно объявила о заключении семилетнего контракта о партнерстве, в котором Adidas станет официальным поставщиком экипировки хоккеистов, а также официального поставщиком лицензионной одежды и головных уборов для игроков лиги, начиная с сезона 2017-2018.
- Миф, связанный с наименованием
Существует миф, о том, что Adidas — это аббревиатура, в которой заключено выражение: «Весь день я мечтаю о спорте» (с англ.). Однако, это ложное убеждение: слово было образовано путем соединения первых трех букв имени и фамилии основателя.
- Основные направления деятельности
Основными направлениями производства продукции Adidas являются: обувь, одежда и спортивная экипировка, аксессуары (шляпы, сумки и часы) и другой спортивный инвентарь. Аудитория потребителей — мужчины, женщины и дети.