Идеей открытия виртуальных шопов загорается множество предпринимателей. Электронная коммерция переживает настоящий бум в последние годы, и по оценкам аналитиков ее темпы будут только наращиваться.

Курьерские службы доставки товаров для интернет-магазинов: как облегчить себе работу? Воспользуйтесь услугами агреатора Шиптор — результат будет виден сразу.

32432

Идеей открытия виртуальных шопов загорается множество предпринимателей. Электронная коммерция переживает настоящий бум в последние годы, и по оценкам аналитиков ее темпы будут только наращиваться. Отхватить лакомый кусочек от денежного пирога — логичное и предсказуемое желание любого здравомыслящего бизнесмена. Но за кажущейся простотой организации таких маркетов скрывается огромный труд и масса коварных подводных порогов. Одним из таких камней преткновения становится выбор курьерских служб доставки товаров для интернет-магазина. Поскольку в большинстве планов маркетингового развития предусмотрено расширение географии сбыта, то ограничиться парой перевозчиков практически невозможно. А если речь идет о торговле в мегаполисе — и подавно. С ростом клиентской базы возникает необходимость подключать к работе также постоматы и Почту России, а это влечет за собой добавление в штат менеджеров-логистов и, соответственно, увеличение расходов на фонд оплаты труда.

Но если подойти к вопросу с другой стороны, то можно существенно сэкономить как финансовые средства, так и время на решение транспортных проблем. Оптимизировать работу помогают компании-агрегаторы, которые объединяют курьерские службы доставки товаров интернет-магазинов в единую систему. Функционирует она по принципу единого окна, то есть, все заявки обрабатываются через автоматизированный модуль, интегрированный в платформу онлайн-маркета. Общую схему действия можно рассмотреть на примере ресурса Шиптор, услугами которого уже успели воспользоваться сотни клиентов. Основные этапы рабочего процесса следующие:

— заключение контракта на обслуживание, где прописываются все условия сотрудничества, а также тарифы на доставку товаров для интернет-магазина курьерскими службами.

— забор посылок на склад агрегатора, где они проходят соответствующую обработку: измеряются, взвешиваются, оцениваются. Заявки принимаются в электронном виде одним из удобных способов: через Личный кабинет, посредством API или файлов в формате CSV.

— проверка на правильность указания адресных данных. В случае выявления ошибки посылки отправляются на временное хранение.

— оплата доставки путем списания со счета клиента необходимой суммы. При недостаточном количестве денежных средств процесс приостанавливается до пополнения баланса.

— присвоение каждому отправлению индивидуального трекинг-номера, позволяющего отслеживать весь путь движения заказа до конечного адресата.

— дополнительные услуги: таможенное оформление международных бандеролей, поиск и возврат товаров, организация фулфилмента под ключ.

Преимущества сотрудничества с сервисом Shiptor очевидны, но, как известно, все познается на практике. Только так можно сравнить цепочку логистики «до» и «после», хотя на чьей стороне будет перевес, догадаться совсем не трудно.