Promo  |   |  30.08.2016 11:35

Курьерские службы доставки товаров для интернет-магазинов: как облегчить себе работу?

Курьерские службы доставки товаров для интернет-магазинов: как облегчить себе работу? Воспользуйтесь услугами агреатора Шиптор — результат будет виден сразу.

32432


Идеей открытия виртуальных шопов загорается множество предпринимателей. Электронная коммерция переживает настоящий бум в последние годы, и по оценкам аналитиков ее темпы будут только наращиваться. Отхватить лакомый кусочек от денежного пирога — логичное и предсказуемое желание любого здравомыслящего бизнесмена. Но за кажущейся простотой организации таких маркетов скрывается огромный труд и масса коварных подводных порогов. Одним из таких камней преткновения становится выбор курьерских служб доставки товаров для интернет-магазина. Поскольку в большинстве планов маркетингового развития предусмотрено расширение географии сбыта, то ограничиться парой перевозчиков практически невозможно. А если речь идет о торговле в мегаполисе — и подавно. С ростом клиентской базы возникает необходимость подключать к работе также постоматы и Почту России, а это влечет за собой добавление в штат менеджеров-логистов и, соответственно, увеличение расходов на фонд оплаты труда.

Но если подойти к вопросу с другой стороны, то можно существенно сэкономить как финансовые средства, так и время на решение транспортных проблем. Оптимизировать работу помогают компании-агрегаторы, которые объединяют курьерские службы доставки товаров интернет-магазинов в единую систему. Функционирует она по принципу единого окна, то есть, все заявки обрабатываются через автоматизированный модуль, интегрированный в платформу онлайн-маркета. Общую схему действия можно рассмотреть на примере ресурса Шиптор, услугами которого уже успели воспользоваться сотни клиентов. Основные этапы рабочего процесса следующие:

— заключение контракта на обслуживание, где прописываются все условия сотрудничества, а также тарифы на доставку товаров для интернет-магазина курьерскими службами.

— забор посылок на склад агрегатора, где они проходят соответствующую обработку: измеряются, взвешиваются, оцениваются. Заявки принимаются в электронном виде одним из удобных способов: через Личный кабинет, посредством API или файлов в формате CSV.

— проверка на правильность указания адресных данных. В случае выявления ошибки посылки отправляются на временное хранение.

— оплата доставки путем списания со счета клиента необходимой суммы. При недостаточном количестве денежных средств процесс приостанавливается до пополнения баланса.

— присвоение каждому отправлению индивидуального трекинг-номера, позволяющего отслеживать весь путь движения заказа до конечного адресата.

— дополнительные услуги: таможенное оформление международных бандеролей, поиск и возврат товаров, организация фулфилмента под ключ.

Преимущества сотрудничества с сервисом Shiptor очевидны, но, как известно, все познается на практике. Только так можно сравнить цепочку логистики «до» и «после», хотя на чьей стороне будет перевес, догадаться совсем не трудно.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *