tri-voprosa-nachinayuschim-biznesmenam

Сидя в офисе с 9 до 18 порой кажется, что время утекает зря, хочется что-то изменить в своей жизни, многие мечтают о своем деле, но мечты заканчиваются стоит только выйти из офиса. Но если стремление не проходит, то стоит обдуманно подойти к созданию своего бизнеса. Данная статья даст некоторые рекомендации и вдохновит на реальные действия по созданию своего бизнеса.

Для начала стоит определиться с направлением дела жизни. Найти правильную нишу сложно, но самое главное быть действительно заинтересованным в своем деле — начинать то, что вас не увлекает, заведомо обречённое предприятие. Затем нужно трезво оценить свои финансовые и другие ресурсы — на одном  энтузиазме бизнес не построишь. К счастью, выход из этого положения есть — можно найти инвестора на StartupNetwork и заинтересовать его своими идеями. Startup.Network — это площадка, созданная для начинающих (и уже опытных) бизнесменов с интересными бизнес-идеями, которым не хватает средств для того, чтобы их реализовать.

Важным условием успеха стартапа является способность собрать команду необходимых специалистов. но нужно понимать, Одному воплотить в жизнь свои идеи с нуля невозможно. Членов команды надо подбадривать, воодушевлять своим примером и тогда они будут верными соратниками в таком непросто деле как запуск стартапа. Не надо пытаться стать «большим боссом», прежде чем появится возможность почувствовать себя начальником крупной компании, придется пройти длинный путь, и надо быть к этому готовым с самого начала.

На начальном этапе придется столкнуться с рядом сложностей, стоит запастись терпением, стремлением и верой в успех команды. Первыми заказчиками могут быть знакомые и друзья и это хорошо, ведь они станут рекламными агентами бесплатно и искренне. Не надо отказываться от их помощи, она очень нужна в начале создания бизнеса. Связи – 80 процентов успеха. Находите новых знакомых, при любой возможности рассказывайте про свое дело и делитесь своими контактами, так будет создана клиентская база.

В запуске стартапа нет мелочей! Важно проверить бухгалтерию, рекламную политику, готовность продукта к продаже. Придется отказаться от иллюзий, что можно получить большую прибыль в кратчайшие сроки. Верить в свое дело необходимо, но надо идти в ногу со временем, прогресс не стоит на месте и продукт, предлагаемый компанией, должен меняться со временем.

Но не стоит стремиться занять новую нишу, ведь создать совершенно новый продукт очень сложно, лучше прийти в сферу, где есть спрос и конкуренты, а значит есть деньги и заказчики. Но нельзя копировать уже существующий бизнес, должно быть что-то отличающее именно эту компанию, а значит привлекающее целевую аудиторию.

Создать свое дело сложно, сейчас время стартапов, каждый хочет быть «хозяином жизни» и конкуренция огромная, но ни в коем случае не надо опускать руки и бросать начатое, терпение, вера и целеустремленность помогут победить все сложности и создать рентабельное дело.