a384387c2c32246c5de40fe8f456aee3-custom

Предисловие: Купили и прочитали книгу о том «Как открыть кафе?»,поздравляем, вы помогли человеку прочитавшему статью «Как продать книгу?» заработать ещё немного денег. И с финансовой точки зрения автору всё равно, как будет жить ваше кафе – он продаёт книги. На столь ироничной ноте и дабы избежать поиск книги «Как вытащить ресторан со дна?» найдите советчика из тех людей, кто переживает за ваш успех и готов помочь. А я всего лишь поделюсь азами в этом деле.

Первым делом найти помещение. А как без него? Хорошо, вроде правильно, но не совсем. если конечно оно у же не куплено и стоит, ждёт часа «икс». Начните всё же с бюджета. Его объём – сколько вы готовы вложить. Подсчётом стоимости аренды помещения, кухонного оборудования и утвари. Одно дело, когда вы хотите создать недорогое кафе для поминок, встреч старых друзей или бюджетных свадеб, а другое — если вы размахнулись на шикарное кафе с дизайнерским интерьером и уникальной кухней. С таким подходом вы сможете по другому, продуктивнее оценивать ситуацию.

Теперь о концепции. Почему именно в вашем кафе клиент будет готов оставить деньги за еду? Если вам нравится восточный или итальянский стиль, может даже ирландский. Вы можете реализовать в кафе какую угодно атмосферу, это ваше кафе. Но в этом есть подводный камень – клиентам это вполне может не понравиться. В этом промежутке развития стоит хорошо подумать о дизайне и стиле, отличная идея должна прийти.

Помещение. Скорее его расположение. И оно полностью зависит от вашей концепции, которую вы до этого придумали. Обычное кафе, будь то кофейня, чайхана или чебуречная – самые проходные места, с большим потоком людей. Чтобы люди не могли пройти мимо, не пропустив чашку кофе или чая. Будет дороже, но окупит с лихвой. С рестораном проще в плане арендной платы и расположения. Только при условии что ресторан будет достоин того, чтобы к нему шли специально

Реклама. Если кафе на проходном месте, то особо в ней нуждаться не будет. А если всё таки ресторан – без неё никак. И не просто реклама, а вполне профессиональная, не стоит экономить на том, без чего ваше кафе может погибнуть. Наймите нормального агента, ищите его как стоматолога для своих зубов, когда найдёте – как стоматологу доверяйте и в ваших советах он не нуждается.

Персонал. Первое время будет тяжело именно в этом пункте. Конечно вы будете набирать только опытных работников, это естественно. Но не опытный руководитель с большим трудом сможет управится с опытным персоналом. Всё дело в воровстве, надо быть хорошим аудитором для обуздания всех хитростей предотвращения пропажи, весомых частей дохода.

Ну а в остальном вам поможет желание реализовать свой замысел!