13

Любая компания делает все возможное, чтобы улучшить качество работы с клиентами, максимально повысить скорость обслуживания. А, как известно, ничто так не оптимизирует любой вид деятельности, как его автоматизация. Одним из самых эффективных, а значит, и популярных способов добиться желаемого результата является IVR голосовое меню. С его помощью клиент может получить ответы на интересующие его вопросы без помощи сотрудника фирмы.

Особенности

IVR – это особая интерактивная справочная система, способная распознавать запросы клиентов, а также производить навигацию по пунктам путем нажатия клавиш на мобильном гаджете. Главный плюс такого решения заключается в том, что система может работать непрерывно, без обедов и выходных. Нетрудно догадаться, что ее финансовая эффективность при этом возрастает в разы. С другой стороны, очень важно правильно и логически выстроить структуру IVR, чтобы не получить обратный эффект.

Преимущества

Главная задача представленной системы – это снижение нагрузки на операторов. При этом перенаправление клиента к нужному ему специалисту происходит автоматически. То же касается и наиболее типичных запросов. Ответы на них можно получить, не дожидаясь, когда освободится кто-то из сотрудников.

Кроме того, представленная система дает возможность существенно расширить клиентскую базу, завлекая пользователей из других регионов. Очень важно при этом записать хорошее ivr голосовое приветствие. Именно оно создает первое впечатление и помогает потенциальному клиенту определиться с тем, стоит ли сотрудничать с вашей компанией.