ac57966ce45920b807426dd287fd05b4

Реклама является одним из старейших доступных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам и услугам. В зависимости от жизненного цикла продукта, реклама может быть направлена на создание осведомленности, заинтересованности и послужить толчком к продаже.

Самыми популярными видами рекламы и средств массовой информации являются: телевидение (реклама) и радио (джинглы) реклама, печать рекламы (печатная реклама), открытая реклама, в том числе — реклама на бигбордах, бордах и т.д. При этом разумнее всего для рекламной кампании привлекать полный спектр рекламных услуг, с которыми можно ознакомиться по ссылке  tonic-adv.com Роль рекламных агентств в рационализации рекламной индустрии не может быть проигнорирована.

Однако в последнее время, появилась новая форма рекламы, которая завоевала огромную популярность — интернет-реклама.

Что такое интернет-реклама? Это реклама, размещенная на просторах Интернета. На протяжении многих лет, реклама в интернете приобрела огромную популярность.

1. Реклама посредством письменных статей.

Когда мы говорим об онлайн-бизнесе, написание статей и является наиболее распространенной формой интернет-рекламы. Грамотно написанные статьи могут делать чудеса для вашего бизнеса и оставаться одними из самых рентабельных способов интернет-рекламы.

2. Email-реклама.

Реклама по электронной почте является еще одной распространенной формой онлайн-рекламы. Однако, есть один минус — спам, когда электронная почта «отсеивает» рекламный контент.

3. Реклама-«двигатель».

Многие вебмастера используют сервис контекстных «поставщиков», как Гугл AdWords, в поисковых системах которого можно рекламировать свой бизнес и сайт. Владельцы сайтов платят за такие рекламные услуги компании только когда кто-то нажимает на их объявление.

4. Реклама на сайте.

Многие вебмастера используют сайты для рекламы их бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать те сайты необходимой вам отрасли, которые чаще всего посещают посетители. В зависимости от вашего онлайн рекламного бюджета, вы можете выбрать из целого ряда сайтов с различными вариантами рекламы и цены.

  • Поп-ап — новые окна, которые открываются на уже существующих веб-страницах каждый раз, когда страница перезагружается.
  • Поп-андер: эти объявления появляются, когда страница загружается, но их не видно, если текущая страница закрыта.
  • Баннерная реклама — обычно GIF или JPEG прямоугольные графические объявления, которые появляются различных размеров на видных местах сайта.
  • Широкое изображение 468 х 60 пикселей — самый распространенный размер баннеров. На таких объявлениях может быть кликательная ссылка, ведущая на определенную веб-страницу или сайт.
  • Видео реклама: движущиеся баннеры с видеоклипами.
  • Плавающие объявления: специально разработанные объявления, которые находятся вверху страницы и движутся по странице, когда она прокручивается.
  • Расширенные объявления: объявления, меняющие размер.