Реклама является одним из старейших доступных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам и услугам. В зависимости от жизненного цикла продукта, реклама может быть направлена на создание осведомленности, заинтересованности и послужить толчком к продаже.
Самыми популярными видами рекламы и средств массовой информации являются: телевидение (реклама) и радио (джинглы) реклама, печать рекламы (печатная реклама), открытая реклама, в том числе — реклама на бигбордах, бордах и т.д. При этом разумнее всего для рекламной кампании привлекать полный спектр рекламных услуг, с которыми можно ознакомиться по ссылке tonic-adv.com Роль рекламных агентств в рационализации рекламной индустрии не может быть проигнорирована.
Однако в последнее время, появилась новая форма рекламы, которая завоевала огромную популярность — интернет-реклама.
Что такое интернет-реклама? Это реклама, размещенная на просторах Интернета. На протяжении многих лет, реклама в интернете приобрела огромную популярность.
1. Реклама посредством письменных статей.
Когда мы говорим об онлайн-бизнесе, написание статей и является наиболее распространенной формой интернет-рекламы. Грамотно написанные статьи могут делать чудеса для вашего бизнеса и оставаться одними из самых рентабельных способов интернет-рекламы.
2. Email-реклама.
Реклама по электронной почте является еще одной распространенной формой онлайн-рекламы. Однако, есть один минус — спам, когда электронная почта «отсеивает» рекламный контент.
3. Реклама-«двигатель».
Многие вебмастера используют сервис контекстных «поставщиков», как Гугл AdWords, в поисковых системах которого можно рекламировать свой бизнес и сайт. Владельцы сайтов платят за такие рекламные услуги компании только когда кто-то нажимает на их объявление.
4. Реклама на сайте.
Многие вебмастера используют сайты для рекламы их бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать те сайты необходимой вам отрасли, которые чаще всего посещают посетители. В зависимости от вашего онлайн рекламного бюджета, вы можете выбрать из целого ряда сайтов с различными вариантами рекламы и цены.
- Поп-ап — новые окна, которые открываются на уже существующих веб-страницах каждый раз, когда страница перезагружается.
- Поп-андер: эти объявления появляются, когда страница загружается, но их не видно, если текущая страница закрыта.
- Баннерная реклама — обычно GIF или JPEG прямоугольные графические объявления, которые появляются различных размеров на видных местах сайта.
- Широкое изображение 468 х 60 пикселей — самый распространенный размер баннеров. На таких объявлениях может быть кликательная ссылка, ведущая на определенную веб-страницу или сайт.
- Видео реклама: движущиеся баннеры с видеоклипами.
- Плавающие объявления: специально разработанные объявления, которые находятся вверху страницы и движутся по странице, когда она прокручивается.
- Расширенные объявления: объявления, меняющие размер.