Promo  |   |  06.12.2016 17:30

Формы интернет-рекламы

ac57966ce45920b807426dd287fd05b4


Реклама является одним из старейших доступных инструментов для привлечения внимания потенциальных клиентов к продуктам и услугам. В зависимости от жизненного цикла продукта, реклама может быть направлена на создание осведомленности, заинтересованности и послужить толчком к продаже.

Самыми популярными видами рекламы и средств массовой информации являются: телевидение (реклама) и радио (джинглы) реклама, печать рекламы (печатная реклама), открытая реклама, в том числе — реклама на бигбордах, бордах и т.д. При этом разумнее всего для рекламной кампании привлекать полный спектр рекламных услуг, с которыми можно ознакомиться по ссылке  tonic-adv.com Роль рекламных агентств в рационализации рекламной индустрии не может быть проигнорирована.

Однако в последнее время, появилась новая форма рекламы, которая завоевала огромную популярность — интернет-реклама.

Что такое интернет-реклама? Это реклама, размещенная на просторах Интернета. На протяжении многих лет, реклама в интернете приобрела огромную популярность.

1. Реклама посредством письменных статей.

Когда мы говорим об онлайн-бизнесе, написание статей и является наиболее распространенной формой интернет-рекламы. Грамотно написанные статьи могут делать чудеса для вашего бизнеса и оставаться одними из самых рентабельных способов интернет-рекламы.

2. Email-реклама.

Реклама по электронной почте является еще одной распространенной формой онлайн-рекламы. Однако, есть один минус — спам, когда электронная почта «отсеивает» рекламный контент.

3. Реклама-«двигатель».

Многие вебмастера используют сервис контекстных «поставщиков», как Гугл AdWords, в поисковых системах которого можно рекламировать свой бизнес и сайт. Владельцы сайтов платят за такие рекламные услуги компании только когда кто-то нажимает на их объявление.

4. Реклама на сайте.

Многие вебмастера используют сайты для рекламы их бизнеса. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать те сайты необходимой вам отрасли, которые чаще всего посещают посетители. В зависимости от вашего онлайн рекламного бюджета, вы можете выбрать из целого ряда сайтов с различными вариантами рекламы и цены.

  • Поп-ап — новые окна, которые открываются на уже существующих веб-страницах каждый раз, когда страница перезагружается.
  • Поп-андер: эти объявления появляются, когда страница загружается, но их не видно, если текущая страница закрыта.
  • Баннерная реклама — обычно GIF или JPEG прямоугольные графические объявления, которые появляются различных размеров на видных местах сайта.
  • Широкое изображение 468 х 60 пикселей — самый распространенный размер баннеров. На таких объявлениях может быть кликательная ссылка, ведущая на определенную веб-страницу или сайт.
  • Видео реклама: движущиеся баннеры с видеоклипами.
  • Плавающие объявления: специально разработанные объявления, которые находятся вверху страницы и движутся по странице, когда она прокручивается.
  • Расширенные объявления: объявления, меняющие размер.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *