Promo  |   |  11.01.2017 17:48

Косметика Эстель – инновации и технологии


Возможно, не все знают, чем продукция ТМ Estel отличается от аналогичных составов для окрашивания волос других производителей. Но то, что каждая женщина слышала это название, ни у кого не вызывает сомнение. Кстати, как показывает статистика, каждая третья женщина в мире, решившая изменить цвет волос в первую очередь обращает свое внимание на продукцию ТМ Эстель. И этому есть целый ряд вполне закономерных объяснений.

Эстель – выбор профессионалов

Несмотря на то, что ТМ Estel позиционируется как производитель профессиональной косметики для волос, ее продукцию активно используют не только высококвалифицированные стилисты и парикмахеры, но и рядовые обыватели (в домашних условиях). Это можно объяснить тем, что ассортиментный ряд производителя очень широкий, и каждый найдет в нем оптимально подходящие для себя средства. Во-вторых, продукция бренда проста в использовании и отличается удобной упаковкой. Ну а если прибавить к этому экономичность использования и высокое качество конечного результата, то становится очевидным, что косметика для волос от ТМ Эстель – это продукт №1 на рынке. Во-вторых, косметика Эстель доступна по цене.

Широта и продуманность ассортимента

В ассортименте ТМ Estel представлена косметика для волос практически в полном составе, который только может понадобиться для создания уникальных образов и для качественного ухода. Так в серии профессиональных средств представлены линии Otium и Niagara, Wavex и Airex, ESSEX и De Luxe, Sense De Luxe и De Luxe Silver. Ну а если быть точным, то в профессиональных коллекциях представлено более 700 различных видов продукции, которую можно использовать и для стайлинга, и для окрашивания, и для ухода за волосами.

Кстати, визитной карточкой ТМ Эстэль стала уникальная коллекция красок и специальных пигментов, которые позволяют достигать неимоверных результатов. Именно краска от Эстель стала именем нарицательным в сфере продуктов для смены цвета волос, так как отличается не только очень разнообразной цветовой палитрой, но и высокой стойкостью цвета, насыщенностью и длительностью эффекта.

От малого к большому

На начальном этапе своего развития, компания Эстель выпускала не более тысячи тюбиков краски для волос. Но буквально за несколько лет компания выросла из небольшой локальной фирмы до концерна с мировой известностью. Сегодня ТМ Estel экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран во всем мире. Ну а на рынке окрашивающих средств Европы – это бренд №1.

Так как компания тесно сотрудничает с ведущими салонами красоты и парикмахерскими, то в качестве комплексного подхода с недавних пор она начала предлагать профессиональные аксессуары и различные приспособления, которые только могут понадобиться мастерам в работе с волосами клиентов. Не менее популярны окрашивающие составы, применяемые для ухода за ресницами и бровями. Но краска для волос от ТМ Эстель была и остается главным продуктом бренда, который и позволяет компании занимать позиции лидера и трендсеттера в том, что касается модных тенденций в сфере средств для окрашивания.

Но не только большое разнообразие продукции привлекает внимание к ассортименту ТМ Estel. Наверное, основным залогом популярности продукции стало ее высокое качество и натуральность состава. На базе собственных исследовательских лабораторий специалисты компании создают уникальные формулы и подбирают гармоничные комбинации, которые с одной стороны обеспечивают максимальный эффект, а с другой – считаются экологичными и безопасными. Все составы производителя проходят тестирование и имеют сертификаты, отвечающие мировым стандартам.

Кроме того, что компания концентрирует свои мощности на разработке новых и уникальных продуктов, она еще уделяет особое внимание обучению специалистов, которые используют ее продукцию в своей работе. Специально для этих целей была открыта Академия парикмахерского искусства и школа Эстель.

Но для того чтобы лично убедиться в качестве и стойкости продукции ТМ Estel совсем не обязательно отправляться в салон красоты или дорогостоящую парикмахерскую. Ведь продукция компании доступна в интернет-магазинах и отличается простым и понятным использованием.

И, несмотря на то, что у потребителя бренд ассоциируется со средствами для окрашивания волос, компания включила в свой продуктовый портфель и составы для химии, и активаторы, и обесцвечивающую пудру, и оксигенты, и косметику для ухода за телом и руками и даже средства от УФ излучения (солнцезащитная косметика).


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *