Возможно, не все знают, чем продукция ТМ Estel отличается от аналогичных составов для окрашивания волос других производителей. Но то, что каждая женщина слышала это название, ни у кого не вызывает сомнение. Кстати, как показывает статистика, каждая третья женщина в мире, решившая изменить цвет волос в первую очередь обращает свое внимание на продукцию ТМ Эстель. И этому есть целый ряд вполне закономерных объяснений.

Эстель – выбор профессионалов

Несмотря на то, что ТМ Estel позиционируется как производитель профессиональной косметики для волос, ее продукцию активно используют не только высококвалифицированные стилисты и парикмахеры, но и рядовые обыватели (в домашних условиях). Это можно объяснить тем, что ассортиментный ряд производителя очень широкий, и каждый найдет в нем оптимально подходящие для себя средства. Во-вторых, продукция бренда проста в использовании и отличается удобной упаковкой. Ну а если прибавить к этому экономичность использования и высокое качество конечного результата, то становится очевидным, что косметика для волос от ТМ Эстель – это продукт №1 на рынке. Во-вторых, косметика Эстель доступна по цене.

Широта и продуманность ассортимента

В ассортименте ТМ Estel представлена косметика для волос практически в полном составе, который только может понадобиться для создания уникальных образов и для качественного ухода. Так в серии профессиональных средств представлены линии Otium и Niagara, Wavex и Airex, ESSEX и De Luxe, Sense De Luxe и De Luxe Silver. Ну а если быть точным, то в профессиональных коллекциях представлено более 700 различных видов продукции, которую можно использовать и для стайлинга, и для окрашивания, и для ухода за волосами.

Кстати, визитной карточкой ТМ Эстэль стала уникальная коллекция красок и специальных пигментов, которые позволяют достигать неимоверных результатов. Именно краска от Эстель стала именем нарицательным в сфере продуктов для смены цвета волос, так как отличается не только очень разнообразной цветовой палитрой, но и высокой стойкостью цвета, насыщенностью и длительностью эффекта.

От малого к большому

На начальном этапе своего развития, компания Эстель выпускала не более тысячи тюбиков краски для волос. Но буквально за несколько лет компания выросла из небольшой локальной фирмы до концерна с мировой известностью. Сегодня ТМ Estel экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран во всем мире. Ну а на рынке окрашивающих средств Европы – это бренд №1.

Так как компания тесно сотрудничает с ведущими салонами красоты и парикмахерскими, то в качестве комплексного подхода с недавних пор она начала предлагать профессиональные аксессуары и различные приспособления, которые только могут понадобиться мастерам в работе с волосами клиентов. Не менее популярны окрашивающие составы, применяемые для ухода за ресницами и бровями. Но краска для волос от ТМ Эстель была и остается главным продуктом бренда, который и позволяет компании занимать позиции лидера и трендсеттера в том, что касается модных тенденций в сфере средств для окрашивания.

Но не только большое разнообразие продукции привлекает внимание к ассортименту ТМ Estel. Наверное, основным залогом популярности продукции стало ее высокое качество и натуральность состава. На базе собственных исследовательских лабораторий специалисты компании создают уникальные формулы и подбирают гармоничные комбинации, которые с одной стороны обеспечивают максимальный эффект, а с другой – считаются экологичными и безопасными. Все составы производителя проходят тестирование и имеют сертификаты, отвечающие мировым стандартам.

Кроме того, что компания концентрирует свои мощности на разработке новых и уникальных продуктов, она еще уделяет особое внимание обучению специалистов, которые используют ее продукцию в своей работе. Специально для этих целей была открыта Академия парикмахерского искусства и школа Эстель.

Но для того чтобы лично убедиться в качестве и стойкости продукции ТМ Estel совсем не обязательно отправляться в салон красоты или дорогостоящую парикмахерскую. Ведь продукция компании доступна в интернет-магазинах и отличается простым и понятным использованием.

И, несмотря на то, что у потребителя бренд ассоциируется со средствами для окрашивания волос, компания включила в свой продуктовый портфель и составы для химии, и активаторы, и обесцвечивающую пудру, и оксигенты, и косметику для ухода за телом и руками и даже средства от УФ излучения (солнцезащитная косметика).