Promo  |   |  12.01.2017 16:14

Как не разочароваться в услугах эвакуатора


Чрезвычайная ситуация на дороге может случиться с каждым водителем. В этот момент главное – не принимать поспешных, нецелесообразных решений. Если машина обездвижена, не нужно звонить друзьям и родственникам с просьбой отбуксировать ее до автосервиса. Это только усугубит проблему. Единственное правильное решение – вызов эвакуатора. Эта машина оснащена всем необходимым для безопасной транспортировки авто в любом техническом состоянии.

В какую службу обращаться?

Этот вопрос закономерно возникает у водителей, которые ранее не пользовались услугами эвакуатора. В этом случае оптимальный вариант – обратиться в компанию, которую рекомендуют знакомые. Звонить «вслепую» достаточно рискованно. В этом секторе рынка услуг работает большое количество организаций, но среди них достаточно большой процент – обычные посредники.

Суть работы посредников сводится к приему звонков и поиску подходящей машины для клиента. За это они получают свой процент. Собственного автопарка у такой компании нет, и по этой причине водитель может ждать обещанный эвакуатор очень долго. Известны случаи, когда спецтехника вообще не приезжала по заявке.

Чаще всего эвакуатор нужен срочно. Поэтому специалисты рекомендуют водителям всегда при себе иметь визитку одной, а лучше двух служб. Обращение в проверенные организации гарантирует, что помощь прибудет в самые короткие сроки.

Многих водителей интересует вопрос, сколько в среднем приходится ждать спецтехнику. Ориентировочное время – 20-30 минут. Именно такую информацию озвучивают операторы большей части служб. На практике срок ожидания может достигать часа и более, особенно в период высокой загруженности городских дорог.

Гарантированно самый быстрый эвакуатор предоставит служба, работающая в режиме дежурств по районам города. Такие компании имеют собственный автопарк, и напрямую заинтересованы в оперативном предоставлении услуг. В их случае срок ожидания действительно крайне редко превышает полчаса, цена будет приемлемой.

Эвакуатор прибыл: действия водителя

Какую модель спецтехники направить клиенту, определяет диспетчер службы. Свое решение специалист принимает на основании сведений, озвученных водителем. Задача последнего – кратко и ясно изложить суть проблемы, месторасположение авто и свои данные. Если никаких ошибок в беседе допущено не было, помощь прибудет надлежащего характера.

Когда эвакуатор прибыл, водитель имеет полное право его осмотреть. Техническое состояние машины должно быть нормальным. Старому разваливающемуся эвакуатору транспортировку авто доверять нельзя. Профессиональные организации сотрудничают со страховыми компаниями. Но зачем рисковать, когда собственное авто и так уже не может функционировать в нормальном режиме?

Эвакуатор – техника, которая должна быть оснащена всем необходимым для перемещения авто. Заказав технику, водитель имеет право удостовериться в должной ее комплектации. Прибывший эвакуатор должен иметь:

  • крепежные ремни;
  • подкатными тележками;
  • спас-блоками;
  • стяжками.

Эти элементы применяются в зависимости от ситуации. Все они преследуют единую цель – обеспечение безопасной транспортировки авто на любые расстояния. Даже если автосервис находится в 10-15 минутах езды, машина на эвакуаторе должна быть зафиксирована соответствующим образом.

В момент загрузки авто водитель не должен находиться сзади эвакуатора. Необходимо отойти на безопасное расстояние, и ограничиться наблюдением за действиями специалиста. Помощь, советы в такой ситуации водителю экскаватора не нужны. Исключение – ситуации, когда он сам об этом просит клиента.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *