Promo  |   |  23.01.2017 19:33

«Ожившая» бумага — новый вид бизнеса


На сегодняшний день на книжном рынке набирает популярность эффект дополнительной реальности. При этом производители данной продукции не задумываются о связи этих новинок с наукой и медициной. Персонажи сказок могут ожить на экране смартфона, реагируя на касания в специальных приложениях. Для взаимодействия с ними понадобятся очки виртуальной реальности цена на которые сегодня совсем невысока. При этом действия персонажей будут похожи на те действия, которые они совершают в мультфильмах. Бренд «Devar Kids» был основан в начале 2015 года и быстро набрал популярность, выпуская новые виды продукции. 15 млн. рублей в месяц не предел для бренда.

Идея, пришедшая из Тулы, завоевала популярность на книжном рынке благодаря своему создателю Андрею Комисарову, который подрабатывал ремонтом зданий, а после решил переключиться на сайтостроение. Вместе с друзьями он основал компанию «Лаборатория 24». Их доходы были скромными до 2013 года. Нежданно-негаданно команде поступил запрос на разработку системы для наблюдения процессов в атомных реакторах.

При этом требования были таковыми, что видео должно было поступать с аппаратного обеспечения реактора на экран оператора таким образом, чтобы они были видны поверх картинки. Успешное решение задачи повлекло за собой использование приобретённого опыта для создания бизнес идеи. Комиссаров с другом были в Лондоне, где в аэропорту Хитроу они увидели необычную картину, созданную отражением солнечного света от металла и плоскости телетрапа. По возвращении на родину, они решили создать приложение для смартфона, которое могло бы совмещать воедино изображение реальных и виртуальных объектов. Эксперименты с технологиями виртуальной реальности затронули литературную тему.

Было решено создать анимированные учебники по биологии и истории. Комисаров говорит, что детская литература – идеальный вариант для оживления персонажей таким образом. А это производит неизгладимое впечатление на детей благодаря особенностям их психики. Создатели говорят, что это также неплохая перспектива для создания виртуальных музеев.

Бренд «Devar Kids» был зарегистрирован в январе 2015 года, а в мае начались продажи. Создатели предложили покупателям купить распечатанную сказку или раскраску, затем скачать специальное мобильное приложение и с помощью этого всего перенестись с бумаги в виртуальную реальность. Количество проданных экземпляров перевалило за 500000. Некоторые клиенты заплатили гораздо больше, чем все остальные. На различные Интернет ресурсы были загружены инструкции по обращению с данной новинкой.

Российские книжные компании, заинтересованные в этом нововведении, выпускают не только художественную, но и учебную литературу. Через год на рынок вышли китайские аналоги данной новинки, после чего потребовалось развивать продуктовую линейку. Компания уже планирует оживить мульт персонажей. Андрей говорит, что в скором времени компания будет выпускать программы для очков виртуальной реальности.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *