Promo  |   |  28.11.2012 12:21

Краткое описание как начать свой рекламный бизнес

Если вы решили открыть свое рекламное агентство, то вам в первую очередь необходимо определиться какие именно услуги вы сможете предоставлять.  При открытии своего бизнеса сначала стоит ознакомиться с проблемами лицензирования на сайте http://pravoved.ru/questions/licensing/. Рекламное агентство, которое будет грамотно организованно, сможет набрать клиентскую базу примерно за три месяца.


Открытие маленького рекламного агентства, которое будет заниматься посредническими услугами, долго не проживет. Именно так заявляют специалисты, чтобы ваше агентство работало и в дальнейшем активно процветало, надо создавать индивидуальный продукт. Также в хорошем рекламном агентстве должно быть около 5-6 сотрудников, и каждый из них должен активно работать и отвечать за свою отрасль вашего рекламного бизнеса.

Давайте поподробнее разберем такое определение как индивидуальный продукт. В любом рекламном бизнесе выше всего, конечно, ценится креатив и неординарный подход к делу, данное свойство человека в рекламе даже стоит большим приоритетом, чем профессионализм. Он может прийти с годами, а постоянно удивлять клиента это очень трудно. Однако есть общие каноны индивидуального продукта, по которым открываются рекламные агентства. Вот основной их перечень:

1) Брэндинг, данная услуга предоставляет разработку логотипов и фирменного стиля, или может быть разработка товарного знака, все зависит от пожелания заказчика.

2) Ивент-маркетинг, подразумевает под собой организацию каких-либо мероприятий, которые являются в свою очередь раскруткой какого-то бренда. Это могут быть концерты, фестивали, церемонии открытия, презентации, конференции, семинары и тому подобные вещи.

3) BTL, это что не наесть обычный маркетинг, то есть он чем то похож на Ивент-маркетинг, но больше углублен в развитие рекламы в интернете.

И всё поначалу кажется, так просто, но на самом деле рекламный бизнес очень сложный. В нём надо разбираться и активно пробивать себя, всё тщательно продумать, как именно и за счет чего вы сможете организовать свой рекламный бизнес.

Что касается окупаемости рекламного агентства, то здесь нет определенного критерия. Ваше агентство может окупиться за три месяца, а может вы и за год не найдете нормального заказчика. Так как вы считаетесь продавцом воздуха, то свои цены вы устанавливаете сами. Конечно, по началу не надо делать баснословные цены, которые просто будут отпугивать клиентов. По началу надо сделать цены поменьше, чтобы клиенты делали приоритет в вашу пользу, а потом уже когда у вас будет постоянная клиентская база, вы сможете повысить свои цены для новых клиентов, а вот старых ваших клиентов лучше не обижать.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *