Даже страшно представить, сколько животных погибает каждый день под колёсами автомобилей. Чтобы сократить эту печальную статистику, люди стараются строить для братьев наших меньших безопасные переходы через скоростные трассы и оживлённые дороги. Первый мост для животных был построен во Франции в 1950-х годах. Самый длинный из подобных мостов (почти километр) находится в Голландии. Ниже собраны ещё несколько самых впечатляющих подобных примеров:
Мост для крабов, Остров Рождества
Мост для диких животных, Нидерланды
Туннель через железнодорожные пути для черепах, Япония
Мост для диких животных в Национальном парке Banff, Канада
Туннель для пингвинов, Новая Зеландия
Мост для диких животных над автобаном в Германии
Верёвочный мост для попугаев, Виктория
Мост для диких животных, Сингапур
Туннель для диких животных под Трансканадской магистралью, Канада
Тоннель, путепровод, переправа для животных называются скотопрогонами.
Поэтому, название статьи можно сократить до двух слов «потрясающие скотопрогоны».
В СССР такие делали, сейчас экономят.
Вряд ли крабов или попугаев можно назвать скотом, поэтому термин скотопрогоны в данном случае не годится. Хотя скотопрогоны тоже бы пригодились. А здесь показаны переходы для диких животных, сделанные в цивилизованных странах. Это очень хороший пример. В Белоруссии такое уже давно делают, молодцы братья-славяне. И нам в России тоже надо делать подобное. Невозможно спокойно видеть наши дороги, усеянные трупами раздавленных оленят, лисиц, ежей, лягушек, собак и кошек. И культуру надо поднимать, искоренять жестокость по отношению к слабым. Беречь нужно свое природное богатство, а не относиться наплевательски…