Стратегия использования юниорских гонок для интереса молодежи в автомобильной инженерной карьере получает импульс в Европе с решением Renault о запуске в 2017 году чемпионата Великобритании по кубку среди юниоров.

Водители будут от 14 до 17 лет и будут участвовать в гоночных автомобилях, способных работать со скоростью 160 км / ч (100 миль в час).

Команды будут использовать идентичные гоночные версии Sport 220, который также используется взрослыми гонщиками в серии Renault Clio Cup, которые проводятся вместе с Dunlop British Touring Car Championship.

Ожидается, что водители-юниоры познакомятся со всеми аспектами гоночных автомобилей. В двигателях с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом 1,6 л используются электронные средства управления Cosworth SQ7 Di-XAL. Коробка передач представляет собой Sadev ST82-17 6-ступенчатое автоматическое ручное управление, но шестую передачу заблокировали с помощью модификации ECU. Рулевое колесо сдвига весла зеркало интерфейс переключения передач используется Clio Cup гонщиков.

Установлен самоблокирующийся дифференциал Sadev 23/90 с дифференциалом повышенного трения и шины Michelin Pilot Sport 3. Максимальная мощность ограничена правилами MSA Junior и только с 5-ступенчатой коробкой передач для ограничения максимальной скорости до 160 км / ч. На сайте http://fastmb.ru/testdrive/1837-novyy-sportkar-renault-alpine-a110-2018.html можно найти исчерпывающую информацию об этих автомобилях.

Поскольку модификации для автомобилей юниоров описываются Renault как «простые» (то есть в основном электронные), их можно адаптировать, поэтому один и тот же автомобиль может использоваться в обеих категориях Clio Cup.

Менеджер по связям с общественностью Renault UK Джереми Таунсенд (Jeremy Townsend) сказал: «Это первый раз, когда мы вышли на рынок мейн-мейкеров. Обширные испытания автомобилей UK Clio Cup показывают, что он может легко завершить полный сезон в обеих категориях Clio Cup без необходимости в перестроении двигателя — продукт действительно хорош с точки зрения инженерных решений и надежности ».

Renault тонко связывает высокую производительность с безопасностью; Вскоре после того, как он объявил о плане Junior Clio Cup, выяснилось, что Sc?nic, основанный на M?gane 2017 года, получил 5-звездный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

Эта награда делает его 20-й моделью Renault, получившей рейтинг NCAP. Scenic в качестве стандарта имеет активное экстренное торможение с защитой пешеходов, заявленное как первое в своем сегменте. Euro NCAP предоставила ему 90% баллов для защиты взрослых пассажиров, 82% для детей и 67% для пешеходов. Части конструкции автомобиля описываются как «сверхвысокая упругость»: каждый квадратный мм может выдерживать давление до 120 кг.