Мир вокруг нас меняется с головокружительной скоростью. И офисный мир не исключение. Множество людей по всему миру переходят на работу дома – офисами им теперь служат собственный дом, номер в отеле какого-нибудь курорта, лужайка перед домом или берег реки во время рыбалки.

Естественно, что в этом мире система отношений между работодателями и подчинёнными, да и сама система организации производственного процесса не может оставаться прежней. Ежедневник – это уже почти анахронизм.

Теперь для решения любой задачи, а то и комплекса задач найдётся современное решение в виде компьютерной программы. CRM – одно из наиболее удобных приложений подобного рода.

Что такое CRM

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management (то есть Управление взаимоотношениями с клиентами). Это система незаменима для небольших и средних фирм, которым бывает довольно накладно содержать штат, занимающийся бухгалтерией и составляющий клиентские базы.

Возможности CRM

Сейчас существует довольно много систем типа CRM, и руководители компаний пытаются выбрать ту, что обладает наибольшим числом полезных функций. К примеру, разработчики онлайн-системы CRM freshoffice.ru предлагают своим клиентам построить оптимально комфортный для них цикл работы в одной системе, подключая, по мере необходимости, нужные им бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, склад, инструменты коммуникаций и маркетинга.

Более того, руководитель в любой момент может увидеть проблемные участки в своей компании, и вовремя устранить их причины. Система позволяет быстро и легко оценить эффективность работы каждого из своих сотрудников, понять, у кого чаще всего происходят срывы сроков и правильно распределить нагрузку.

Система CRM freshoffice.ru позволяет также собирать по крупицам бесценную информацию о клиенте, формируя удобную и подробную базу. Ни одна голова не способна удержать столько информации. В то же время знания о клиенте позволяют найти выход из множества ситуаций и постоянно управлять ею. Кроме того, система CRM объединила множество современных источников привлечения новых клиентов, включая интеграцию с социальными сетями.

Умная система интегрирована с почтой – она способна превратить письмо в задачу и сохранит сообщение в базе данных. Все сотрудники компании могут общаться в едином чате, принимая сообщения из самых разных источников.

Короче говоря, система CRM избавляет руководителей и сотрудников компании от множества рутинных задач, позволяя сосредоточиться на главном.