Promo  |   |  20.04.2017 22:26

Что такое система CRM и для чего она нужна


Мир вокруг нас меняется с головокружительной скоростью. И офисный мир не исключение. Множество людей по всему миру переходят на работу дома – офисами им теперь служат собственный дом, номер в отеле какого-нибудь курорта, лужайка перед домом или берег реки во время рыбалки.

Естественно, что в этом мире система отношений между работодателями и подчинёнными, да и сама система организации производственного процесса не может оставаться прежней. Ежедневник – это уже почти анахронизм.

Теперь для решения любой задачи, а то и комплекса задач найдётся современное решение в виде компьютерной программы. CRM – одно из наиболее удобных приложений подобного рода.

Что такое CRM

Аббревиатура CRM расшифровывается как Customer Relationship Management (то есть Управление взаимоотношениями с клиентами). Это система незаменима для небольших и средних фирм, которым бывает довольно накладно содержать штат, занимающийся бухгалтерией и составляющий клиентские базы.

Возможности CRM

Сейчас существует довольно много систем типа CRM, и руководители компаний пытаются выбрать ту, что обладает наибольшим числом полезных функций. К примеру, разработчики онлайн-системы CRM freshoffice.ru предлагают своим клиентам построить оптимально комфортный для них цикл работы в одной системе, подключая, по мере необходимости, нужные им бизнес-приложения: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, склад, инструменты коммуникаций и маркетинга.

Более того, руководитель в любой момент может увидеть проблемные участки в своей компании, и вовремя устранить их причины. Система позволяет быстро и легко оценить эффективность работы каждого из своих сотрудников, понять, у кого чаще всего происходят срывы сроков и правильно распределить нагрузку.

Система CRM freshoffice.ru позволяет также собирать по крупицам бесценную информацию о клиенте, формируя удобную и подробную базу. Ни одна голова не способна удержать столько информации. В то же время знания о клиенте позволяют найти выход из множества ситуаций и постоянно управлять ею. Кроме того, система CRM объединила множество современных источников привлечения новых клиентов, включая интеграцию с социальными сетями.

Умная система интегрирована с почтой – она способна превратить письмо в задачу и сохранит сообщение в базе данных. Все сотрудники компании могут общаться в едином чате, принимая сообщения из самых разных источников.

Короче говоря, система CRM избавляет руководителей и сотрудников компании от множества рутинных задач, позволяя сосредоточиться на главном.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *