Promo  |   |  24.04.2017 18:38

Влияние демпинга цен на развитие рынка


Демпинг – явление довольно распространенное в мировой практике. Он представляет собой реализацию товаров по цене, сниженной искусственно. При этом продажная стоимость товаров бывает не только ниже среднерыночной, но и ниже их себестоимости. Целями демпинга могут стать желание проникнуть на новый рынок и укрепиться на нем, борьба с конкурентами и прочее.

Демпинг может осуществляться не только компаниями, но и целым государствами, когда они рассчитывают, что с помощью подобной меры достигнут желаемого положения на рынке, и впоследствии смогут компенсировать свои убытки.

Однако опыт показывает, что долго держать лидерство на рынке с помощью демпинга цен не удается. К тому же это вредит другим его участникам, некоторые из которых могут полностью разорится.

Мнение команды Авто.Про относительно демпинга цен

На любом рынке находится игрок, который использует демпинг в качестве конкурентной борьбы. Такие действия сказываются на рынке негативно в целом. Все компании одного рынка являются частью единого организма, поэтому в их интересах работать на его благо. Если одна из компаний снижает цены искусственно, то это вредит другим участникам.

К тому же, цена товара является относительным показателем и не всегда бывает главным аргументом для покупки. Большая часть потребителей хотят покупать по оптимальным ценам с учетом качества товара. Компании, которые предлагают минимальные цены, вынуждены исключать сервис. Тем не менее, в настоящее время именно сервис приобретает все большее значение, так как современный покупатель ценит консультацию и послепродажное обслуживание.

На vehicle.by заинтересованы, чтобы все продавцы имели хорошую маржу после продажи, вследствие чего смогли бы улучшить качество сервиса для клиентов.

Три вида демпинга цен на площадке Авто.Про

  • Первый вид демпинга – рыночный. В этом случае, когда продавец приобрел много товара по хорошей закупочной цене, он способен предложить хорошую продажную цену и претендует на быструю реализацию. Авто.Про не возражает против такого решения с одной оговоркой, что продавец будет работать как оптовик, отказавшись от розницы;
  • Второй вид демпинга – дилерский. В этом случае дилеры, воспользовавшись скидкой от оптовиков, снижают цены в розничной продаже. Отношение к такому снижению негативное, но допускается. В ближайшее время оптовикам будут предложены способы для контроля своих дилеров;
  • Третий вид демпинга – обманный. Для обмана могут использоваться: не правдивые цены; цены, из которых исключены обязательные расходы, принятые для определенной категории товаров; представление товаров низкого качества, как оригинальных и прочее. Подобных ситуаций на ресурсе стараются не допускать.

Относительно представления товаров низкого качества китайского производства, как оригинальных, нужно отметить, что подобное запутывает покупателей. Они могут приобрести товар, не соответствующий ожидаемому качеству. Поэтому продавцы, представляющие не правдивую информацию, будут отключаться от продаж.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *