Promo  |   |  24.04.2017 18:44

Влияние демпинга на рынок и отдельные компании


Демпинг цен используется довольно часто и является распространенным явлением на мировом рынке, хотя законодательство большинства стран это запрещает. Демпинг цен применяют как частные, так и государственные компании. Цели демпинга могут быть разными, но чаще всего он направлен на борьбу с конкурентами.

Продавая товары по сниженным ценам, ниже их себестоимости, компании рассчитывают на то, что укрепившись на рынке, смогут компенсировать свои убытки в будущем.

В большинстве случаев подобные меры не позволяют обеспечить длительного лидерства на рынке, и все же демпинг продолжает использоваться некоторыми игроками.

Авто.Про об искусственном снижении цены на автозапчасти

Любой рынок включает участие многих игроков и от их политики зависит состояние системы в целом. По мнению компании Авто.Про всем компаниям нужно работать на благо рынка и не вредить другим его участникам. Если один из игроков снижает цены на товары искусственно, то вредит тем самым другим компаниям, причем некоторые из них рискуют стать банкротами.

Низкая цена в настоящее время не является основным аргументом для покупки товара. В большинстве своем покупатели ищут качественные товары по оптимальной цене, а также хотят пользоваться консультацией специалистов и обслуживанием после покупки. Компании, предлагающие минимальные цены, не могут обеспечить сервиса по объективным причинам. Ресурс internetcars.ru ратует за то, чтобы все его продавцы получали хорошие доходы, благодаря которым обеспечили бы качественное обслуживание своим клиентам.

Возможные типы демпинга на площадке и отношение Авто.Про

  • Тип первый – рыночный демпинг. В таких случаях, продавцы, купившие товары по низкой цене предлагают хорошие цены в продаже и хотят реализовать их быстро. Авто.Про не против такого решения, если реализация осуществляется в опте, а не в рознице;
  • Тип второй – дилерский демпинг. Дилеры, заручившись скидкой от оптовиков, снижают розничные цены, что вызывает отрицательное отношение со стороны ресурса. В будущем оптовикам предложат инструменты, которые обеспечат им контроль над дилерами;
  • Тип третий – демпинг обманный, когда исключают расходы из продажной цены товаров, в то время как у других продавцов они учтены. Кроме этого есть варианты обмана, заключающиеся в представлении неправдивых цен и манипуляции валютным курсом. Любые ситуации, связанные с обманом, на площадке стараются пресекать.

Также были замечены случаи, когда товар низкого качества представлялся как оригинальный, что не дает возможности покупателям выбрать товары, соответствующие их ожиданиям. В ближайшее время будет создан алгоритм, выявляющий некорректные цены, существенно отличающиеся от средних значений.

Продавцы, которые представляют неправдивую информацию, будут отключаться от продажи, чтобы исправить ошибки в передаваемых данных. Такие меры необходимы для того, чтобы обеспечить высокое качество подачи информации покупателям.

.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *