Если вам удалось решить задачку без подсказки – поздравляем! Согласно сингапурской образовательной системе, вы достойный претендент на переход во второй класс
© Света Гоголь для mixstuff
Если вам удалось решить задачку без подсказки – поздравляем! Согласно сингапурской образовательной системе, вы достойный претендент на переход во второй класс. Если нет – не расстраивайтесь, лично я не знаю ни одного взрослого, кто нашёл ответ. А среди них есть очень и очень достойные люди, и даже один чемпион по маджонгу. Правильный ответ таков:
Всё просто: нужно было посчитать количество двухзначных чисел в секциях, с которыми соприкасается каждый кружок.
.
…кол-во однозначных: 1-1-0-0…уже и там либерализм…
Говнюки,условие задачи не полное!
Ну а причём тогда 3 в центральном кружке? Показывает общее количество двузначных ?
А я считал не количество двузначных чисел, а количество единичек в секторах. Результат тот же.
Это не задача. это — угадай, что я придумал. Гуляет в интернете такой анекдот:
«Сыну в школе дали домашнее задание, где, среди прочего, был вопрос «как связаны буква ‘А’ и бык?»
Рассказал ему про финикийский алфавит, как первую фонетическую письменность. Что там была буква «алеф», очень похожая на нашу современную «А», и что слово «алеф» означало «бык». Что, возможно, букву так назвали, потому что если развернуть ее, то она похожа на морду быка с рогами.
Еще очень радовался, что детям во втором классе такие вещи рассказывают.
Учительница поставила ребенку двойку, заявив, что он фантазировал в домашнем задании. А правильный ответ: если к слову «бык» добавить «а», получится родительный падеж.»
Та же хрень
Я решил, но «чуть» иначе: количество цифр в секциях , касающихся круга, минус количество секций касающихся круга 🙂
А если посчитать количество 3-значных — то будет О-О-О-О ! И заполнять не надо! Зато тройка посредине хоть какую-то смысловую нагрузку приобретает.
Нашёл пять разных решений… оказывается правильным было шестое 🙁
То же будет, если в кружке — число, дополняющее сумму соседей до числа, кратного трём.