Истории  |   |  19.07.2017 14:44

Предприимчивый пассажир целый год бесплатно обедал при помощи одного-единственного авиабилета

Источник перевод для mixstuff – Лина Скок

Аэропорты – ужасные места. Суета, дороговизна, невкусная еда. Если, конечно, это зал ожидания первого класса (по крайней мере, так нам рассказывали). Там всё высшего класса.


Совсем небогатый китаец Вонг Ва Ют По как-то раз купил билет в первый класс на самолёт авиакомпании China Eastern Airlines в аэропорту Сиань города Шэньси. Расточительство, скажете? А вот наш герой сумел выжать из этого билета максимум пользы.

Дело в том, что пассажиры первого класса имеют право плотно, вкусно и пообедать перед полётом за счёт авиакомпании.

Так вот — Вонг каждый день приезжал в аэропорт, обедал перед полётом, а затем перерегистрировал свой билет на следующий день. И так КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ! За год он пообедал в зале ожидания для пассажиров первого класса больше 300 раз.

Только через год представители авиакомпании China Eastern Airlines заподозрили неладное и начали выяснять, почему один и тот же билет был перерегистрирован так много раз.

Поняв, что происходит, они аннулировали билет с полным возвратом его стоимости сообразительному пассажиру.

 


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

4 комментария: Предприимчивый пассажир целый год бесплатно обедал при помощи одного-единственного авиабилета

  1. Артур говорит:

    Не понял, а в чем его сообразительность? В аэропортовских кафе всего мира всё гораздо дороже. Да плюс дорога каждый день туда-сюда… Где тут была его выгода? Или в Китае пассажиров первого класса в аэропортах кормят бесплатно?))

  2. Ирина говорит:

    У вас в статье ошибка, а выделение не действует.

    Только через год представители авиакомпании China Eastern Airlines неладное — заподозрили неладное

  3. Борис говорит:

    «Не понял, а в чем его сообразительность?»
    «Дело в том, что пассажиры первого класса имеют право плотно, вкусно и пообедать перед полётом за счёт авиакомпании.»
    Читать учат в первом классе, а понимать прочитанное в третьем.
    Вы в каком задержались ?
    Два абзаца не прочитать ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *