Promo  |   |  20.07.2017 15:53

Корпоративная этика как инструмент управления компанией

белая полоска


У каждого руководителя стоит задача управлять, развивать и контролировать свой бизнес. Чем больше сотрудников в фирме, тем сложнее контролировать сотрудников. А что делать руководству, если штат сотрудников превышает 1000 человек? Или если корпорация насчитывает более 10 000 сотрудников.

Конечно же в любой компании существует иерархия, как в любом классовом обществе. Принцип пирамиды никто не отменял.

Но как рано или поздно любой руководитель понимает, что в рамках конкуренции между компаниями, мало просто управлять компанией, необходимо повышать работоспособность сотрудников. Помимо этого нужно выявлять ленивых, лояльных, амбициозных и конкурентных сотрудников.

Как один из способов ввели корпоративную этику. Корпоративная этика – это такой инструмент по повышению работоспособности компании.

Как пример часы с логотипом компании. Для чего они вообще нужны? Кто-то может сказать, что это просто часы, чтобы сотрудники контролировали своё время. Но это не так.

 

Часы с логотипом компании

Сотрудники всегда должны смотреть на часы, но если на них будет нанесён логотип фирмы, то они уже будут понимать что это рабочее время, в которое они должны выполнить все поставленные перед ними задачи. Это так элемент психологического воздействия.

В США были проведены исследования. В рамках исследования учувствовали более 100 крупных корпораций.

Суть эксперимента

В разные отделы устанавливались обычные часы и часы с логотипом. Перед отделами ставились одинаковые задачи. И через каждые 3 месяца, собирались статические данные.

Был выявлено, что если на часы установить логотип фирмы, то работоспособность сотрудников повышается на 27-40%.

Эксперимент проводили около 12 месяцев. По общим статистическим данным было выявлено, что если на часах наносить логотип фирмы и прочую фирменную атрибутику, то сотрудники компаний начинают ценить рабочее время и лучше работать.

По такому принципу в корпоративную этику вводятся и другие атрибуты, такие как: кружки, ручки, календари и т.д.

Секрет кружек и ручек с логотипом

В любой крупной компании существуют специальные люди, которые выявляют лояльных и не лояльных сотрудников фирмы.

И было замечено, что если сотрудник охотно использует предметы с атрибутикой фирмы, то он ответственнее подходит к рабочим процессам.

А сотрудники, которые не используют корпоративные принадлежности, работают менее эффективно.

Пример

Сотрудник N, не пользуется корпоративными блокнотами и кружками. Его взяли под особый контроль и занесли в список наблюдения. Далее была изучена его почта и история закладок.

Оказалось, что данный сотрудник N уже более 3 месяцев рассматривает вакансии в других фирмах. Помимо этого в рабочее время он откликается на предложения конкурентных фирм и выполняет тестовые задания от фирм конкурентов. Это плохой сигнал для руководителя.

С сотрудником была проведена личная беседа, в ходе которой он сообщил, что он давно хочет уволиться, но не знал, как об этом сообщить руководству.

Менеджеру персонала, нужно было выявить, по какой причине он хочет уволиться. Оказалось что сотрудник N уже более 3 лет занимает должность специалиста по разработке ПО для бухгалтерии, он не получает повышения и его лишают премий. Последний каплей терпения стало повышения в должности его коллеги, хотя у него намного меньше опыта работы.

Вывод

Корпоративная этика – это хороший инструмент в повышении работоспособности коллектива. Но прежде всего, необходимо выстроить, правильную структуру фирмы. Также необходимо вводить систему поощрений и наказаний.

Помимо этого с каждым сотрудников нужно проводить личные беседы.

Данную ситуацию с сотрудником N, можно было избежать. Вначале с ним нужно поговорить и узнать его планы на развитие в компании. Если бы за успехи в работе он получал премии, то он бы лояльнее относился к политике компании.

Не секрет что многие руководители ценят хороших специалистов, но не повышают в должности, так как специалисты выполняют большой оббьем работы. И не каждый специалист может быть хорошим руководителем. Для того чтобы специалисты не чувствовали себя ущемленными, их нужно премировать и периодически награждать грамотами.

Такие системы манипуляций повышают работоспособность специалистов среднего звена.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *