Путь на «Ривьеру»: компания Xacus запускает новую резортную линейку рубашек

0
562

Путь на «Ривьеру»: компания Xacus запускает новую резортную линейку рубашек

Итальянский производитель рубашек Xacus (произносится как «Ксакус»), в том числе женских, вот уже больше 60 лет предлагает модели на все случае жизни. Компания доказала, что эта одежда больше, чем формальное дополнение к костюму — она сама настолько элегантна, что достойна выходить на первый план. Речь может быть о любых занятиях и пространствах.

На проходившей с 13 по 16 июня флорентийской выставке Pitti Uomo 2017 Xacus предложила двуцветные рубашки для отдыха. Она объединила их в коллекцию Riviera, которая позиционируется как мужская, но кто отменял рубашки, как у бойфренда? Поэтому не будем говорить, что это исключительно мужская одежда Xacus. Палитра подходит всем, действительно навеивает ассоциации с Портофино, Рапалло, а также с Амальфи, Венецией — Ривьерой и всем итальянским побережьем.

«Цвета, украденные у лета»

И в этом фэшн-преступлении сознается сам производитель на своем официальном сайте. А мы заметим, что, совершив такую кражу, он тем самым сделал теплое время года только ярче. Позаимствовано у лета было 24 оттенка плюс белый. Он присутствует везде и занимает половину пространства, потому что речь о полосатых рубашках. Причем полоски довольно широкие — на воротник их влезает по 4-5, значит, можно говорить приблизительно об 1 см. Соседствуют с самым нейтральным цветом желтый, красный, синий, розовый, голубой и другие приветливые тона.

У двенадцати рубашек коллекции Riviera цветные полоски заполнены полностью, у второй половины есть эффект меланж — вкрапление светлых нитей. Кстати, касательно нитей: наряду с хлопковыми использованы льняные, даже больше — они вышли на первый план. Производитель выбрал натуральные и вместе с тем легкие полотна тканей, чтобы жаркая погода дарила максимум комфорта. Качество сырья определяется поставщиками, а Xacus сотрудничает с такими легендами этого рынка, как компания Thomas Mason, которая получает мягчайшие и длиннейшие растительные волокна в Египте и на островах Карибского моря.

Конечно, пуговицы тоже натуральные — изготовлены из перламутра, полученного в Австралии. Каждая пуговица обладает своеобразным рисунком, который мягко сверкает на солнце и при этом остается холодным, что служит отличительными признаками материала. Благодаря всему следует ожидать, что цена на эти рубашки составит несколько сотен евро. Стоит этого и крой. Сзади идет бесшовная кокетка, за счет которой ткань изящно сидит на плечах, спине и руках, потому что переходы максимально сглажены, и это достигнуто искусностью мастеров Xacus.

Другие цитаты Xacus

О цветах, украденных у лета, мы коротко рассказали, как и о других деталях. Теперь обратимся к описанию этой коллекции в целом, ее цели и назначения. Кто может рассказать лучше создателей? На официальном сайте бренда написано: «Эта капсула предназначается элегантному мужчине, молодому путешественнику, который влюблен в цвета самых красивых итальянских побережий. Также она замечательна для городского денди, который ориентируется на моду, но не хочет стать ее жертвой. Это идеальные рубашки, и они сочетают портновскую элегантность с кэжуал-стилем. Такой гармоничный бленд мы обычно видим в маленьких городах, как Портофино и Позитано».

Дальше продолжается: «Xacus Riviera рассказывает историю о том, как происходит объединение классической, словно обжитой одежды и рубашек с мягкими повседневными чертами, как нестрогие воротники. Не забыты прикосновения элегантности в виде таких деталей, как эксклюзивные пуговицы с уникальной отделкой». Заинтриговывает, не правда ли? Многие уже сейчас были бы рады надеть эти рубашки, но доступны они станут тогда, когда появится вся весенне-летняя коллекция 2018. Однако в каталоге Xacus еще много комфортных и стильных вещей.

О компании Xacus

Она была образована в 1953 году Альберто Ксокатто. Была и остается семейной — в 1980-х к бизнесу присоединились сыновья основателя Джорджио и Паоло. При них началось покорение мирового рынка, и на этом пути достигнуты большие успехи: в 2016 году оборот составил около 21 млн евро, причем он вырос на 12% по сравнению с предыдущим таким же периодом, а в планах 2017 — его увеличение до 23 млн евро. Также в планах открытие первого миланского бутика. Пока бренд больше известен как мужской, потому что изначально был таким, и эта его одежда приносит 85%, но продажи женской постепенно усиливаются. Дамские рубашки Xacus появились уже в этом веке. Продажи в Италии обеспечили 65%, остальная часть пришлась на разные части света. В России бренд представлен в сети премиальной одежды «Кашемир и Шёлк».