Promo  |   |  04.08.2017 20:02

Онлайн покупки в интернете. Плюсы и минусы


В условиях динамичного роста конкуренции в любых сферах бизнеса и с ростом числа пользователей сетью интернет множество торговых предприятий озадачились созданием интернет ресурсов с целью увеличения охвата аудитории и привлечения новых клиентов. Задачей некоторых стал выход на международный рынок. Другие же поставили цель расширить географию своего бизнеса в рамках своей странны. И в первом и во втором случаях открытие торговой онлайн площадки увеличивает количество продаж, будь то товар или услуги.

Создавая интернет магазин, большая степень ответственности ложится на разработчиков, но не менее важно и участие самого владельца бизнеса. Тщательно продумать нужно каждый модуль, начиная с презентации, заканчивая совершением сделки. Что касается презентации, на главной странице сайта обязательно должна содержаться информация о предприятии. Для примера можно посмотреть страницу как сделать первый заказ на iHerb одного из наиболее успешных интернет-магазинов экологически чистых продуктов.

В чем идея бизнеса, чем она может быть полезна клиенту, преимущества сотрудничества именно с этим предприятием, какие задачи сможет решить клиент, покупая товар или воспользовавшись данной услугой. Непременно, должно быть детальное описание самого товара или услуги. От того, насколько удобен интерфейс сайта, будет зависеть, задержится ли клиент в Вашем магазине или покинет его после первого нажатия на неправильно оборудованную кнопку. Отдельное внимание уделяется организации витрины. Товар должен быть представлен эффектно, это, прежде всего – качественное изображение.

Если изображение будет оснащено функцией приближения и многоракурсового обзора, то это станет дополнительным плюсом. Ведь, приобретая товар в интернет магазине, главным для покупателя является защитить себя от обмана и избавится от ощущения, что он покупает кота в мешке. Если с помощью изображения Вам удастся вызвать у потенциального клиента доверие, то можно считать что он переходит в статус реального. Но радоваться пока еще рановато.

Второй этап организации витрины — описание товара. Описание должно быть составлено грамотно, текст не может содержать ошибок.

Дополняя изображение, описание не должно оставить сомнений по поводу качества товара, оно должно содержать максимально емкую, но при этом краткую информацию о составе, конструкции, производителе, всех технических характеристик, сроке службы и гарантии и так далее. Опять же, обращаю внимание на адаптированность сайта к беспрепятственным переходам с одной страницы на другую. Все ссылки должны соответствовать реальному направлению.

Следующим этапом нужно позаботится о том, чтобы доступ к корзине был организован максимально удобно. Клиент должен иметь возможность управления корзиной покупок по своему усмотрению. Многие организаторы оснащают корзины счетчиком времени, ограничивая влияние покупателя на ход событий в собственном аккаунте. Это, с одной стороны подталкивает покупателя к совершению покупки, но в некоторых случаях, может быть расценено как давление и приведет к отрицательной реакции.

Хорошая корзина отличается тем, что из нее можно так же легко удалить товар, как и добавить. И последнее, совершение покупки или завершение сделки. Поля, для заполнения информации о клиенте должны быть понятными, оснащенными автоматическим выбором места положения клиента, выбора валюты, способа оплаты и доставки. Хорошо, если клиенту предлагается несколько вариантов.

Например, оплата безналичным или наличным платежом, предоставление услуг банка для кредитования, организация доставки разными способами. Сотрудничество с разными транспортными компаниями, почтой, службами курьерской доставки повысит доверие к Вашему ресурсу и тем самым повысит спрос на Ваши услуги.

После завершения всех работ по организации магазина, его устройства, нужно позаботиться о конверсии сайта. Для этого нужно выполнить все необходимые настройки, чтобы сайт был узнаваем поисковыми системами, отображался во всех браузерах. Для того чтобы занимать верхние строки поиска, лучше вложить средства и прибегнуть к услугам директолога.

Правильно организованный интернет магазин существенно повысит рентабельность бизнеса. А покупатели, в свою очередь, будут иметь возможность, не выходя из дома отовариваться в Вашем магазине. Преимуществ покупок в интернет магазине очень много.

Во-первых это экономия времени. Имея свой аккаунт на сервисе, предоставляющем большой ассортимент товара, качественный сервис, можно не тратить драгоценные часы на поездку в супермаркет или торговый центр. Нет необходимости бороздить просторы торговых площадей в поисках необходимого товара, толпиться в очередях.

Все необходимое можно найти в интернете. Здесь покупатель может прочитать описание товара, ознакомиться с отзывами обладателей нужной вещью, сравнить цены и качество выбираемого товара. Кроме того, онлайн покупки экономят средства. По статистике, товар, приобретенный в интернете, стоит на порядок дешевле аналога, купленного в обычном магазине.

Этот факт подтверждается множеством пользователей, и именно он, зачастую, является стимулом для посещения интернет магазинов. Осуществление доставки покупок на дом тоже большой плюс.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *