Promo  |   |  11.08.2017 13:26

Как правильно выбрать digital агентство?


Перед тем как начать поиски и подбор digital-агентства, необходимо выяснить цель и выяснить место этой стратегии во всей стратегии маркетинга фирмы. Затем определить задачи, и лишь затем подобрать инструменты, которые самые надежные способны с ними побороться. Так как digital необходимо применять лишь тогда, когда именно он способен очень надежно стать причиной достижения поставленной цели. К примеру, если имеется цель возрастить рыночную долю примерно на 5%, то среди маркетинговых задач стоит отметить увеличение умений о новейших SKU, симуляции изначальных спросов на товар и так далее. Для того чтобы увеличить знания о новейших SKU вы можете воспользоваться традиционными медиа и digital-инструменты. В этом варианте следует разработать digital-стратегию и подбирать партнеры для ее воплощения в реальность. Сегодня отличное диджитал агентство в Москве вы можете найтив просторах Интернета.

Важные моменты

Таким образом, вы являетесь клиентом, вам необходимо подобрать агентство и вы создали (на основании многочисленных рейтингов, рекомендации и так далее) первый вариант потенциального кандидата. Хотя рекомендуется, чтобы в нем оказалось не более 10 компаний.

И теперь настал период волшебного момента, когда вы идете им описаниями собственной задачи и проводится первая коммуникация. Как выяснить шорт-лист, состоящий примерно из 4 компаний, с которыми можно продолжать уже более плодотворную работу? Из рекомендаций вы можете выбрать для себя следующие основные моменты:

  • Выяснить готовность и требования компании для работы с вами.
  • Как менеджер на другой стороне может проявить идеи.
  • Имеются ли у вас один и тот же стиль общения?
  • Излагаете ли вы все на одном и том же языке? Если ответ отрицательный, то это является плохим знаком, и осуществлять работу потом будет очень трудно. Да, это довольно «оценочный» момент, однако именно в ней в большинстве случаев и имеется магия эффективной работы.
  • И да, не стоит позабывать, что общение и менеджер по реализации является одним, а действительно проект способны проводить иные лица. Их также непременно необходимо «пощупать», чтобы создать прочную коммуникацию.

Осознать равенство опыта компании для выполнения соответствующих задач. Как оно является компетентным только в этой сфере, в собственной специфике, осознаете ли важные моменты и подводного характера камушки. Если сотрудник компании отвечает общими фразами про надежность и решение задач клиента, то это очень плохо. А если беседа начинается в ключе «А, портал ЖК? Да, в этом случае требуется генеральный план, вот таким образом это хорошо может сработаться, а вот таким образом не выйдет» — то отлично.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, чтобы выбрать отличное подобное агентство необходимо следовать всем вышеуказанным советам от профессионалов в этой области.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *