Promo  |   |  12.08.2017 23:17

Секреты парфюмерии: Обладание хорошим вкусом стоит дорого


В настоящее время вряд ли кто-нибудь выйдет из дома, не освежив себя каплей духов, дезодоранта или одеколона. А посетитель торжественного мероприятия просто обязан источать приятный аромат.

Всю косметику можно условно разделить на три вида: предметы массового потребления, товары люкс класса и нишевая парфюмерия, иногда называемая селективной. Если первые два полностью зависят от рыночного спроса и предложения, то, третий вид ищите в магазине оригинальной парфюмерии — он опирается исключительно на фантазию парфюмера, одержимого искусством выявления тонкостей созданного аромата на фоне человеческой личности.

У истоков селективного парфюма стоит Жан-Франсуа Лапорт. В 1976 году он создал духи «Ежевика и мускус», которые произвели в Европе фурор. Много лет он создавал свой сад, где росли растения, используемые при создании запахов. Особенной известностью пользовалась его коллекция георгинов – цветов, из которых не удаётся получить душистую вытяжку.

Есть некоторые особенности, которые выделяют нишевые духи в ряду всей косметической продукции. В первую очередь это авторство. Личность парфюмера определяет своеобразие аромата. Наиболее известны имена Фредерика Маля, Анник Гуталь, Сержа Лютенса. Своеобразное восприятие мира, свобода творчества, независимость от конъюнктуры рынка позволяет придумывать необычные, нестандартные запахи.

В своей работе дизайнеры такой косметики используют ингредиенты только из натуральных продуктов высочайшего качества. При этом иногда учитывается год урожая и регион выращивания, как это принято делать в виноделии. Как правило, эта парфюмерия распространяется во флаконах и упаковке строгой формы. Но поскольку заказчиками иногда бывают очень состоятельные люди, то простой пузырёк превращают в произведение искусства.

Некоторые изделия выпускаются ограниченным тиражом, и даже могут иметь свой порядковый номер. Из уникальности производства и получается довольно внушительная цена селективного парфюма. Ещё одной его особенностью является отсутствие рекламы. Эта ароматная продукция продаётся не в супермаркетах и обычных парфюмерных магазинах, а в маленьких специализированных бутиках, где никогда не бывает скидок и распродаж.

Ароматы нишевой парфюмерии необычайны и иногда сложны для восприятия, но их можно научиться понимать. Выбор косметики такого рода – процесс сугубо индивидуальный, и в нём есть свои нюансы. Удачная покупка может добавить оригинальные черты к привычному имиджу.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *