Разработчики называют Dying Light выживанием в открытом мире с зомби. В некоторых случаях это так, но далеко не всегда. В общем, игра довольно атмосферная и очень быстро затягивает, несмотря на некоторые косяки. Перед тем, как вы погрузитесь в мир игры, без сомнения, входящей в список лучших игр про зомби, давайте разберемся, какие в достоинства и недостатки в ней присутствуют:

1) Графика. Графика, учитывая возраст игры, достойная и радует глаз. Но на некоторых конфигурациях приходится много времени тратить на настройку из-за большого количества экспериментальных технологий, которые разрабатывались в те годы. В общем, игра выглядит довольно, естественно, но глаз от отдельных локаций устаёт очень быстро.

2 Оптимизация. Я до конца не верил, что данная игра будет настолько хорошо оптимизирована. Единственный серьёзный недостаток это отсутствует поддержки DirectX 9. Это делает невозможным запуск игры на старых видеокартах. В целом оптимизация удалась на славу.

3) Физика и механика. Я несправедливо забыл упомянуть про самую важную составляющую игры-паркур. Разработчики в пиар-компании делали главный упор на него и не зря. Реализирован паркур отлично, люди, которые ждали игры про паркур, будут в восторге. Физика бега людей и зомби сделана не плохо, но выглядит почему-то дергано. Но, учитывая возраст и амбициозность проекта, можно простить ему такую погрешность, хоть она и портит атмосферу.

4) Игровой процесс. Геймплей главная составляющая любой игры и Dying Light не стала исключением. Вечно махать оружием не выйдет -усталость не позволяет, бегать приходится по крышам, чтобы не попасться на глаза стае ходячих мертвецов. Но настоящий екстрим начинается с приходом темноты. На охоту выходят особые мутанты, они быстрее, сильнее и злее всех остальных. Ночью вы из охотника превращаетесь в беспомощную жертву, а очки набираются в два раза быстрее. Прокачка представляет собой три дерева умений трёх категорий. Чтобы набрать опыт для одной из них надо выполнять действия связанные с ней. Например, много прыгать на уступы или убивать зомби.

5) Квесты. Квесты напрямую зависят от сюжета и в Dying Light это больное место. Большинство заданий, особенно побочных, однообразны и не интересные. Сбегай – принеси, вот все что от вас потребуют NPC в пустом открытом мире.

6) Сюжет. Вот главный недостаток игры. Если вы все же хотите сами все увидеть, то пропустите данный пункт. У сего сюжета был огромный потенциал, но главный антагонист просто заставляет руку ударить себя по лбу. Такого количества клише вы ни в одном другом персонаже не увидите. Противостояние с данным представителем расы более-менее умных обезьян выглядит смешно и в тоже время печально. Если и есть причины играть в Dying Light то это точно не сюжет.

Подытоживая можно сказать, что игра достойна уважения, но есть ощущение, что это просто песочница, в которой проверяли разные механики и нечаянно сделали хорошую игру. Всем спасибо за внимание. Удачи!