Онлайн-покупки экономят время и деньги, но сколько тратится нервов на ожидание посылки? Какой бы вариант доставки не выбирали покупатели, они все равно переживают, что купленные товары могут затеряться в пути.

Онлайн-покупки экономят время и деньги, но сколько тратится нервов на ожидание посылки? Какой бы вариант доставки не выбирали покупатели, они все равно переживают, что купленные товары могут затеряться в пути. Виной тому часто становится банальная ошибка при заполнении адреса, неверно указанная фамилия получателя или индекс. Большинство проблем решается обращением в отделение почты или звонком на горячую линию транспортной или курьерской службы. Чтобы любой пользователь смог узнать на каком этапе пересылки находится бандероль, не возникло ли с ней затруднений, потребуется идентификатор. Это код, который состоит из букв и цифр и присваивается заказу при отправке. Получить доступ к почтовому отслеживанию можно разными способами.

Во-первых, проследить путь посылки при помощи трекинг-номера возможно на официальном сайте компании, доставляющей покупки. У этого метода есть пара существенных недостатков: вам потребуется постоянно вводить номера каждого отправления, что неудобно. Взаимодействие зарубежных перевозчиков и Почты России не очень хорошо отлажено, поэтому зачастую информацию они передают с большой задержкой. Во-вторых, вы можете использовать специальные сервисы, которые осуществляют почтовое отслеживание. Самым удобным из них является веб-сайт «ГдеПосылка». Неважно, как много товаров вы приобретаете, онлайн-сервис позволяет отслеживать одновременно несколько заказов. Вы сможете получать данные о ходе пересылки из-за рубежа или внутри страны любым способом.

Чтобы начать работу с ресурсом «ГдеПосылка», нужно лишь зарегистрироваться на сайте или пройти авторизацию через учетную запись социальной сети. Для проведения почтового отслеживания бандероли введите ее трек-номер в специальное поле. Через несколько секунд появится точная информация о всем пути ее следования. Можно настроить получение уведомлений о смене статуса заказов письмом на e-mail или на телефон в виде смс-оповещений. Для пользователей интернет-сервиса доступна функция переименования отслеживаемых треков. Вы сможете задать имя отправлению по его содержимому или другим характеристикам. Увидев, что пересылаемые вещи или документы, где-то зависли, свяжитесь с транспортной фирмой и выясните причину. Наслаждайтесь онлайн-шопингом и берегите нервы, проверяя где находятся ваши покупки с помощью сервиса «ГдеПосылка».

.