Promo  |   |  20.10.2017 01:43

Как недорого увеличить прибыль магазина


Эффективно и просто увеличить продажи любого магазина можно за счет расположения у входа тележек и корзин. Однако в России существуют торговые предприятия, руководство которых не слишком серьезно относятся к этому инструменту, а порой и пренебрежительно. В компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) специалисты провели свое исследование и выявили связи между использованием данного оснащения и величиной среднего чека.

Идея проведения данного исследования родилась от того, что при закупке торгового оборудования для магазинов многие забывают про такие немаловажные комплектующие как покупательские корзинки и тележки. При этом, это является крупной ошибкой многих предпринимателей о чем они даже не задумываются.

Основная задача исследования – определить, есть ли взаимосвязь величины среднего чека с наличием покупательских тележек и корзинок в торговом предприятии. А так же их доступностью для посетителей. Методически это исследование проводилось при помощи наблюдения за потребителями на входе и проверке размеров их чеков на выходе.

Исследования показали, что в минимаркетах обычно люди находятся примерно в течение двенадцати минут. Сосредоточенность у покупателей падает, так как в большинстве случаев покупки они совершают уставшие, после трудового дня.

В основном люди не выбирают заранее магазин. Они заходят по пути домой и в большинстве случаев заходят в несколько торговых точек.

Большая часть решений связанных с приобретением товаров в магазине рядом с домом происходит импульсивно прямо перед стеллажом с продукцией. Такой тип клиентов действует спонтанно и необдуманно. Так же было установлено, что лишь небольшая часть покупателей составляет план-список покупок. Было установлено, что те, кто брал с собой тележку или корзинку, покупал намного больше и спонтаннее, чем тот, кто шел за покупками без них. Так же специалисты-эксперты фирмы «ВистаПлюс» провели опрос среди потребителей в одном известном столичном гипермаркете и выяснили, какого варианта они предпочитают тележки-корзины.

После были подведены итоги исследования. По их результатам было рекомендовано приобрести новые покупательские корзины и тележки разной конфигурации. Разместить их необходимо с обеих сторон у входа в торговый зал. Разновидностей оборудование должно быть достаточно много чтобы посетитель мог выбрать для себя наилучший и удобный вариант.

Но было рекомендовано отодвинуть от входа детские тележки и тележки с местами для детей. Обычно мама с ребенком тратит на выбор конструкции около 1,5 минут, а обычный покупатель около 6-7 секунд.

По утверждениям авторов исследования, следование этим рекомендациям позволит не только увеличить прибыль, но и улучшит имидж предприятия в глазах клиентов.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *