Сфера онлайн-продаж на сегодняшний день входит в список самых перспективных направлений малого бизнеса. Количество виртуальных маркетов лишь подтверждает этот факт, привлекая в данный сегмент рынка еще больше предпринимателей. Однако, несмотря на кажущуюся простоту ведения такой деятельности, правильно организовать работу торговой площадки довольно проблематично. Одним из главных подводных камней, с которым приходится сталкиваться в процессе раскрутки стартапа, является доставка. На начальном этапе, когда поток покупателей еще невысок, никаких сложностей с отправкой товара не возникает. Для обслуживания заказов, как правило, хватает одного перевозчика. Ситуация меняется, когда масштабы продаж требуют подключения разных транспортных компаний, и система контроля за доставкой усложняется. В целях оптимизации рабочего процесса есть смысл воспользоваться для интернет-магазина фулфиментом.

Что это значит? Рассмотрим на примере сервиса Шиптор. Компания оказывает полный комплекс логистических услуг, начиная от забора посылок на склад и заканчивая их отслеживанием в ходе транспортировки. Заключив единый договор, клиент передает всю ответственность по доставке на агрегатора, высвобождая, тем самым, время для решения других операционных и стратегических вопросов (реклама, маркетинг, планирование и так далее). На текущий момент Shiptor охватывает более 7000 населенных пунктов России и порядка 40000 ПВЗ по всей стране. При желании сотрудники компании могут забирать товар прямо со склада поставщика и принимать его на ответственное хранение. Также фулфилмент для интернет-магазина подразумевает оказание ряда сопутствующих услуг: маркировку и стикеровку бандеролей, формирование рекламных буклетов, инструкций, гарантийных талонов и прочих информационных листовок.

Просчитать ориентировочную стоимость доставки можно на официальном сайте Шиптор. На главной странице размещена специальная форма, куда необходимо ввести пункт назначения, габариты отправления и его вес. После обработки запроса на экране появится приблизительная сумма, для оплаты которой используется наложенный платеж. Отслеживать заказы удобно через личный кабинет, доступ к которому открывается после интеграции сервиса и торговой площадки. Фулфилмент для интернет-магазинов предусматривает и активное взаимодействие с Почтой России. Статус федерального клиента дает право Shiptor на льготное обслуживание государственным почтовым оператором, а именно — прием и отправку бандеролей в закрытых отделениях связи. Узнать о всех возможностях данного агрегатора можно на его веб-сайте или обратившись в онлайн-поддержку сервиса.