Владельцы интернет-магазинов нередко пользуются услугами студий по продвижению сайтов или напрямую сотрудничают с СЕО-специалистами и копирайтерами.

белая полоска

Владельцы интернет-магазинов нередко пользуются услугами студий по продвижению сайтов или напрямую сотрудничают с СЕО-специалистами и копирайтерами. Такие сетевики поступают правильно, ведь именно за счёт уникального оптимизированного контента сайт выходит в ТОП.

 

Читают ли текстовую информацию посетители? Не все, а только те, кого заинтересовал товар или услуга. Клиенты внимательно оценивают следующее:

  • страницу товара, услуги или предложения;
  • условия доставки;
  • способы оплаты;
  • акции.

Иногда контент отталкивает потенциального покупателя. Да, существует ряд сочетаний и формулировок, которые вызывают негативные эмоции, в результате чего человек жмёт на красный крестик и больше никогда не возвращается на сайт.

 

Не хотелось бы терять клиентов? Не стоит экономить на услугах исполнителей. Работа с профессионалами — гарантия интересного, информативного и «лёгкого» материала. Перед тем как купить контент для сайта, обязательно нужно ознакомиться с отзывами и посмотреть примеры работ предполагаемого исполнителя.

Заботу видно издалека

Какой контент цепляет гостя и вызывает доверие? Яркий, запоминающийся и демонстрирующий выгоды. Прежде всего, внимание нужно зацепить. Как это сделать? С помощью картинок, коротких фраз, цветового сочетания фона и информации. Покупатели не любят напрягаться, читать мемуары и вникать в суть. Информация должна быть доступной и лёгкой для восприятия. Если без текста никак не обойтись, тогда картинок будет маловато. Каким характеристикам отвечает уникальное описание или статья:

  1. Информативность.
  2. Структурированность.
  3. Читабельность.
  4. Полезность.
  5. Достоверность.

Клиент любит, когда ему приводят примеры. Единая стилистика — несомненный «плюс». Также следует максимально избавиться от воды, то есть информации, обделённой смысловой нагрузкой. Логичные короткие предложения, которые продолжают друг друга, легко воспринимаются. Стоит ли упоминать о грамотности? Ошибки и стилистические дефекты отпугивают. Идеальное завершение — это демонстрация выгод и приглашение. Такой текст показывает, что компания заинтересована в том, чтобы клиент в будущем вернулся.

Избегаем типичных ошибок

В начале статьи было сказано о словосочетаниях, которые побуждают найти другого продавца. Итак, следует безоговорочно отказаться от:

  1. Поучения.
  2. Перехода на личности.
  3. Высокомерия.
  4. Принуждения.
  5. Обмана.

В текстах уместны рекомендации, а не нравоучения. Замечания готов сделать каждый, ткнув носом в ошибку, а вот помочь — единицы. От высокомерного стиля в тексах тоже следует избавиться. «Мы такие классные, лучше других, у нас не бывает промахов и т. д.» — неуместные фразы. А вдруг казус случится, что тогда? Открытое поливание грязью конкурентов — минус компании, которая говорит подобное. Покупатель понимает, что он тоже может попасть в немилость. Уверенность и высокомерие — два разных понятия, разделённых чёткой гранью. Нужно надеяться только на себя и анализировать собственный успех, а не заострять внимание на ошибках других.

Следующий негативный момент — переход на личности. К примеру, компания занимается ремонтом техники. Как писать нельзя? «Однажды вы уже сделали неправильный выбор и доверили агрегат частному мастеру». Где в данном случае ошибка? Обвинение клиента в некорректных действиях, ставка на его вине. Как правильно? «Техника уже была в руках других мастеров, но ремонтные работы не увенчались успехом?». Нейтральное по эмоциям предложение не вызовет негатива у читателя. Фразы: «Вы должны/обязаны купить товар, потому что…» — грубые ошибки. Покупатель сам знает, что ему делать. Лучше написать: «После приобретения товара вы заметите положительные изменения». Надзирательство раздражает и отталкивает, не так ли? А вот забота и полезные рекомендации — нет.

Кристально чистый и правдивый текст вызывает доверие. Ложь — вот от чего стоит избавляться. Правда всегда восторжествует, не забывайте. Как продавцы лгут покупателям? К примеру, вместе с холодильником компания обещает предоставить приятный подарок-сюрприз, а на самом деле оплачивает копеечную доставку. В данном случае презент стоит заменить словом «бонус» и внести конкретику. Забота и честная деятельность позволят обрести постоянных покупателей. Без баланса между базовыми методами продажи и человечностью никак не обойтись. Клиент чувствует фальшь за километр, поэтому будьте честны и проверяйте заказанные тексты перед размещением на сайте.