Promo  |   |  28.10.2017 01:22

Хороший контент — гарантия успеха

белая полоска


Владельцы интернет-магазинов нередко пользуются услугами студий по продвижению сайтов или напрямую сотрудничают с СЕО-специалистами и копирайтерами. Такие сетевики поступают правильно, ведь именно за счёт уникального оптимизированного контента сайт выходит в ТОП.

 

Читают ли текстовую информацию посетители? Не все, а только те, кого заинтересовал товар или услуга. Клиенты внимательно оценивают следующее:

  • страницу товара, услуги или предложения;
  • условия доставки;
  • способы оплаты;
  • акции.

Иногда контент отталкивает потенциального покупателя. Да, существует ряд сочетаний и формулировок, которые вызывают негативные эмоции, в результате чего человек жмёт на красный крестик и больше никогда не возвращается на сайт.

 

Не хотелось бы терять клиентов? Не стоит экономить на услугах исполнителей. Работа с профессионалами — гарантия интересного, информативного и «лёгкого» материала. Перед тем как купить контент для сайта, обязательно нужно ознакомиться с отзывами и посмотреть примеры работ предполагаемого исполнителя.

Заботу видно издалека

Какой контент цепляет гостя и вызывает доверие? Яркий, запоминающийся и демонстрирующий выгоды. Прежде всего, внимание нужно зацепить. Как это сделать? С помощью картинок, коротких фраз, цветового сочетания фона и информации. Покупатели не любят напрягаться, читать мемуары и вникать в суть. Информация должна быть доступной и лёгкой для восприятия. Если без текста никак не обойтись, тогда картинок будет маловато. Каким характеристикам отвечает уникальное описание или статья:

  1. Информативность.
  2. Структурированность.
  3. Читабельность.
  4. Полезность.
  5. Достоверность.

Клиент любит, когда ему приводят примеры. Единая стилистика — несомненный «плюс». Также следует максимально избавиться от воды, то есть информации, обделённой смысловой нагрузкой. Логичные короткие предложения, которые продолжают друг друга, легко воспринимаются. Стоит ли упоминать о грамотности? Ошибки и стилистические дефекты отпугивают. Идеальное завершение — это демонстрация выгод и приглашение. Такой текст показывает, что компания заинтересована в том, чтобы клиент в будущем вернулся.

Избегаем типичных ошибок

В начале статьи было сказано о словосочетаниях, которые побуждают найти другого продавца. Итак, следует безоговорочно отказаться от:

  1. Поучения.
  2. Перехода на личности.
  3. Высокомерия.
  4. Принуждения.
  5. Обмана.

В текстах уместны рекомендации, а не нравоучения. Замечания готов сделать каждый, ткнув носом в ошибку, а вот помочь — единицы. От высокомерного стиля в тексах тоже следует избавиться. «Мы такие классные, лучше других, у нас не бывает промахов и т. д.» — неуместные фразы. А вдруг казус случится, что тогда? Открытое поливание грязью конкурентов — минус компании, которая говорит подобное. Покупатель понимает, что он тоже может попасть в немилость. Уверенность и высокомерие — два разных понятия, разделённых чёткой гранью. Нужно надеяться только на себя и анализировать собственный успех, а не заострять внимание на ошибках других.

Следующий негативный момент — переход на личности. К примеру, компания занимается ремонтом техники. Как писать нельзя? «Однажды вы уже сделали неправильный выбор и доверили агрегат частному мастеру». Где в данном случае ошибка? Обвинение клиента в некорректных действиях, ставка на его вине. Как правильно? «Техника уже была в руках других мастеров, но ремонтные работы не увенчались успехом?». Нейтральное по эмоциям предложение не вызовет негатива у читателя. Фразы: «Вы должны/обязаны купить товар, потому что…» — грубые ошибки. Покупатель сам знает, что ему делать. Лучше написать: «После приобретения товара вы заметите положительные изменения». Надзирательство раздражает и отталкивает, не так ли? А вот забота и полезные рекомендации — нет.

Кристально чистый и правдивый текст вызывает доверие. Ложь — вот от чего стоит избавляться. Правда всегда восторжествует, не забывайте. Как продавцы лгут покупателям? К примеру, вместе с холодильником компания обещает предоставить приятный подарок-сюрприз, а на самом деле оплачивает копеечную доставку. В данном случае презент стоит заменить словом «бонус» и внести конкретику. Забота и честная деятельность позволят обрести постоянных покупателей. Без баланса между базовыми методами продажи и человечностью никак не обойтись. Клиент чувствует фальшь за километр, поэтому будьте честны и проверяйте заказанные тексты перед размещением на сайте.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *