Promo  |   |  01.11.2017 12:35

Как и почему вода Voss стала «инстаграмным» трендом?


Просматривая страницы социальных сетей можно все чаще заменить фото публичных и не очень личностей с изящной цилиндрической бутылочкой, украшенной надписью Voss. В чем секрет такой популярности натуральной питьевой воды из Норвегии, и есть ли в ней что-то помимо оригинальной упаковки?

Питьевая вода Voss позиционируется как элитный природный напиток и добывается на территории Норвегии. Свое название бренд получил в честь знаменитого норвежского горнолыжного курорта, расположенного в непосредственной близости к Бергену. Добычей воды в этой местности занялись сравнительно недавно, и это – очередной аргумент в пользу качества. Естественная фильтрация позволила получить воду, претендующую на звание самой чистой и мягкой в мире. Зарождаясь глубоко под землей, она не содержит в себе солей, железа и дополнительных примесей. Химический состав, безопасность и качество – не единственные причины популярности природного напитка. Пожалуй, создателей бренда можно назвать гениальными маркетологами. Иначе как еще можно объяснить превращение обычной воды в настоящий мейнстрим? С помощью экс-арт-директора модного дома CalvinKlein, производителям удалось создать уникальную упаковку для питьевой воды. В интернете Voss мгновенно окрестили самой модной дизайнерской водой.

Пожалуй, одной симпатии Кайли Миноуг или Мадонны к питьевой воде из Норвегии было достаточно, чтобы бренд стал одним из самых узнаваемых. Voss – не просто вода, а заключительный штрих в образе успешных молодых людей.

На выбор поклонников модного напитка предлагаются несколько вариантов фирменных бутылок разных объемов на основе стекла и пластика. Разумеется, стоимость питьевой воды в стекле выше, нежели в пластиковых бутылках. И уж тем более, выглядят фэшн-бутылочки совершенно по-разному – именно стеклянная производит тот самый VIP-эффект.

Еще одним фактом в пользу Voss является уже упомянутый уникальный вкус. Без привкусов, без запаха, без оттенка – поклонники во всем мире с восторгом отзываются о напитке, называя его эталоном натуральной воды. Кстати, еще на этапе стремительного роста популярности бренда производители дополнили линейку фирменной водой Voss с фруктами, что вызвало очередной пик интереса к продукту, особенности среди пользователей интернета. Несмотря на непривычный вкус, внешний вид и реальная польза, которые гарантирует комбинация чистейшей воды с фруктами и ягодами не могли остаться без внимания.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *