Просматривая страницы социальных сетей можно все чаще заменить фото публичных и не очень личностей с изящной цилиндрической бутылочкой, украшенной надписью Voss. В чем секрет такой популярности натуральной питьевой воды из Норвегии, и есть ли в ней что-то помимо оригинальной упаковки?

Питьевая вода Voss позиционируется как элитный природный напиток и добывается на территории Норвегии. Свое название бренд получил в честь знаменитого норвежского горнолыжного курорта, расположенного в непосредственной близости к Бергену. Добычей воды в этой местности занялись сравнительно недавно, и это – очередной аргумент в пользу качества. Естественная фильтрация позволила получить воду, претендующую на звание самой чистой и мягкой в мире. Зарождаясь глубоко под землей, она не содержит в себе солей, железа и дополнительных примесей. Химический состав, безопасность и качество – не единственные причины популярности природного напитка. Пожалуй, создателей бренда можно назвать гениальными маркетологами. Иначе как еще можно объяснить превращение обычной воды в настоящий мейнстрим? С помощью экс-арт-директора модного дома CalvinKlein, производителям удалось создать уникальную упаковку для питьевой воды. В интернете Voss мгновенно окрестили самой модной дизайнерской водой.

Пожалуй, одной симпатии Кайли Миноуг или Мадонны к питьевой воде из Норвегии было достаточно, чтобы бренд стал одним из самых узнаваемых. Voss – не просто вода, а заключительный штрих в образе успешных молодых людей.

На выбор поклонников модного напитка предлагаются несколько вариантов фирменных бутылок разных объемов на основе стекла и пластика. Разумеется, стоимость питьевой воды в стекле выше, нежели в пластиковых бутылках. И уж тем более, выглядят фэшн-бутылочки совершенно по-разному – именно стеклянная производит тот самый VIP-эффект.

Еще одним фактом в пользу Voss является уже упомянутый уникальный вкус. Без привкусов, без запаха, без оттенка – поклонники во всем мире с восторгом отзываются о напитке, называя его эталоном натуральной воды. Кстати, еще на этапе стремительного роста популярности бренда производители дополнили линейку фирменной водой Voss с фруктами, что вызвало очередной пик интереса к продукту, особенности среди пользователей интернета. Несмотря на непривычный вкус, внешний вид и реальная польза, которые гарантирует комбинация чистейшей воды с фруктами и ягодами не могли остаться без внимания.