Promo  |   |  02.12.2017 01:52

Выбор CRM для интернет-магазина

 


Неотъемлемой часть работы любого интернет-магазина считается взаимодействие с клиентами. От результата взаимодействия зависит количество продаж магазина и лояльность клиента. Ошибочно выбранная стратегия может негативно повлиять на решение человека о покупке, с другой стороны, правильный подход превратит клиента в постоянного покупателя. Лучшим инструментом для взаимодействия с клиентом считается CRM система. Внедрение данного технического решения позволит кардинально изменить вектор развития, достичь положительной тенденции роста.

CRM для интернет-магазина – основные требования

При выборе CRM (от англ. Customer Relationship Management, перевод Система управления взаимоотношениями с клиентами) необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вариант использования – на собственном сервере или через web-браузер на сервере компании, предоставляющей систему;
  • Функционал системы – должны быть доступны ключевые функции для взаимодействия, речь о них пойдет далее;
  • Варианты расширения функционала – всевозможные дополнения, интеграция с популярными программами, почтой, системами документооборота и т.д.;
  • Служба поддержки – обязательное наличие поддержки со оперативной реакцией на обращения;

Рассматривая вышеперечисленные пункты более детально, хочется отметить, что локальное размещение системы (на собственной ИТ инфраструктуре) подойдет только крупным компаниям, средним и небольшим магазинам намного выгодней использовать вариант подключения через браузер, так как нет необходимости в закупке серверов. Расширение функционала обычно достигается путем установки приложений (по аналогу с мобильным телефоном), например, интеграция с сервисом MS Outlook, документооборотом 1С, использование виртуальной АТС Webitel или Phonet и другие варианты дополнений.

Ключевые функции системы управления интернет-магазином

Важно, чтобы CRM сочетала в себе три ключевых направления – управление продажами, маркетингом и сервисом. Такое программное решение даст возможность закрыть полный цикл продажи от привлечения клиента в интернет магазин до оформления заказа и дальнейшего взаимодействия.

Основные функции каждого направления:

  1. Маркетинг – привлечение клиента благодаря использованию различных каналов (реклама, email-рассылки, триггерное взаимодействие и другие методы), анализ эффективности каждого канала, построение маркетинговых стратегий компании на основе полученных данных;

2. Продажи – создание эталонной воронки продаж (разделение сделки на этапы), постепенное взращивание клиента и проводка его по воронке до оформления заказа. Детальная аналитика по показателям продаж за выбранный период как всего магазина, так и каждого менеджера построена в удобном графическом интерфейсе.

3. Сервис – пост-продажное взаимодействие, программа лояльность, регистрация и обслуживание обращений клиента по ремонту, обслуживанию или другому вопросу.

Используйте каждый из инструментов максимально для получения результата. Уже после первых недель использования Вы найдете наиболее эффективные каналы привлечения клиентов, увидите работу менеджеров и их эффективность на каждом этапе продажи.

Если Вы не уверены на 100% о необходимости внедрения CRM, Вы можете оформить тестовый период. Например, компания Terrasoft, предлагает бесплатный тест-драйв сроком на 14 дней, оформить можно на сайте — https://www.terrasoft.ru/crm/online-shop. Для бесплатного пользования предоставляется полноценная система, а не урезанная версия, после периода ознакомления можно принимать решение о дальнейшем использовании.

Желаем хороших продаж и постоянных клиентов!

.


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *