Чтиво  |   |  20.12.2012 02:41

Ложь, секс и фотошоп: реклама, запрещённая в 2012 году

Источник перевод для mixstuff – Света Гоголь

Под занавес 2012 года самое время вспомнить все те рекламные ролики и постеры, которые были признаны слишком провокационными, лживыми или неуместными, чтобы украсить собой страницы глянцевых журналов или заполнить рекламные паузы. Здесь вы найдёте несколько образцов рекламы со всего мира, которая была запрещена в этом году.

Рекламу «Заложницы 2» запретили в Великобритании после того, как стало известно, что компания Twentieth Century Fox использовала в ролике фальшивые отзывы критиков, якобы дававших фильму оценку «десять из десяти».


Реклама американской компании American Apparel была запрещена в апреле. Из восьми постеров только на тех, что вы видите ниже, тело модели обнажено не полностью. Компании было рекомендовано «не использовать впредь изображения, неуместно эксплуатирующие женскую сексуальность».

В декабре была запрещена реклама той же American Apparel, размещённая на сайте компании. Грудь модели (ей, по всей видимости, нет ещё 16-ти), как вы уже догадались, была видна сквозь прозрачную блузку.

В Австралии запретили рекламу компании, страхующей путешественников. По сюжету за незастраховавшимся туристом повсюду следует Риск — тучный мужчина с соответствующей надписью на футболке.

В одном из эпизодов турист приходит в массажный кабинет, и массажистке приходится прикасаться к Риску. То отвращение, с которым она эта делает, и вызвало возмущение австралийской общественности. Ролик признали оскорбительным по отношению к людям с лишним весом и запретили.

Вот сам ролик:

Рекламу щётки для мытья мячей компании Lynx обвиняли в расизме и сексизме. Но запрещена она была за оскорбление чувств пожилых людей.

В обосновании решения говорится: «в рекламе присутствует явный намёк, что пожилые мужчины обделены вниманием молодых красивых женщин из-за возраста, а это может обидеть представителей старшего поколения».

Вот ролик:

Рекламный ролик компании Popchips, в котором Эштон Катчер изображает индийца по имени Радж и пародирует индийский акцент, признали расистским и запретили. Компания принесла публичные извинения.

Вот сам ролик:

Реклама крема против морщин L’Oreal с Рейчел Вайс была запрещена за «обманчивые» обещания. Оказывается, чудо совершает не крем — а фотошоп. Кто бы мог подумать!

После этого L’Oreal нажаловался на скорректированный фотошопом образ Натали Портман в рекламе туши для ресниц от Dior. В октябре рекламу с Портман тоже запретили.

McDonald’s разозлил собачников, позволив себе заявить в радиорекламе, что попробовать их новое меню гораздо безопасней, чем погладить питбуля. Руководству McDonald’s пришлось извиняться, реклама, ясное дело, была снята.

Эту рекламу магазина спорттоваров XXL пару раз показали в прайм тайм по норвежскому телевидению, после чего запретили за идиотизм.

И сам ролик:

Реклама средства Proactiv против угревой сыпи с Джастином Бибером и Кэти Перри была запрещена в Великобритании. Дело в том, что в британской и американской версии Proactiv используются разные ингредиенты. Британцев возмутило, что только в пяти из семи роликов говорится, что знаменитости пользовались британской версией продукта.

Реклама интернет-компании Kayak была запрещена как оскорбительная и порочащая докторов. В рекламном ролике хирург планирует отпуск, одновременно проводя операцию на мозге.

Вот сам ролик:

Реклама хлопьев для завтрака Special K была запрещена за враньё — в ней говорилось, что в одной чашке хлопьев всего лишь 114 калорий. А это неправда, поскольку к хлопьям полагается добавлять молоко. Аргумент компании Kellogg, что некоторые люди любят есть хлопья всухомятку, не сработал.

Эту рекламу автомобилей Toyota запретили как поощряющую «безответственное и опасное вождение».

Вот сам ролик:


Понравилась статья? Оцените ее:


Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus

© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *