Promo  |   |  23.12.2017 23:43

Факторы, влияющие на принятие решения о покупке


Маркетинговые исследования приводят к интересному результату в отношении покупок. Клиенты магазина, видят нужный товар на витрине, однако они его не покупают, а уходят в другой магазин за покупкой, хотя цены в этих магазинах могут быть одинаковы. Почему такое происходит? Все дело в нескольких уловках, которыми пользуются менеджеры или те, кто хорошо понимает психологию человека. Конечно, описать все возможные способы просто не получится, но уделим внимание некоторым из них, которые популярны больше всего.

Для начала обратим внимание на внешние факторы. Во-первых, это, конечно, оформление витрины. Здесь не стоит скупиться на услуги дизайнеров – приглашайте только лучших специалистов. Подробнее об этом читайте на сайте https://rpk.univest.ua/produkciya/naruzhnaya_reklama/oformlenie-vitrin/ Второй момент рассмотрим на примере магазина, продающего мобильные телефоны. В некоторых магазинах, к сожалению, после покупки очередного телефона на прилавке остается подставка с надписью купленной модели. «к сожалению» потому что в таком случае у посетителя, зашедшего в данный магазин остается впечатление, что здесь нет надлежащего выбора и поэтому он идет в другой для того, чтобы купить телефон, хотя он еще и не определился с моделью. Итак, важный момент: на прилавке не должно быть пустого места. И если поставить взамен купленного на самом деле нечего, можно сдвинуть подставки, чтобы не было пробела.

Еще один момент называется акция. Акции бывают самыми разными. Это могут быть и подарки к купленным дорогим моделям и немного сниженная цена или даже просто само название «акция» без того чтобы снижать цену. Важно в данном случае, чтобы потенциальные клиенты увидели эту акцию до того как войти в магазин, чтобы им захотелось это сделать. Что для этого можно сделать? Можно поместить объявление на витрину или дать объявление в газету. Это дорого не будет стоить, зато подействует, особенно если срок действия акции оговорен заранее.

Следующий способ тоже подсознательный. Часто такие методы применяют крупные супермаркеты. Скорее всего, вам приходилось видеть цену на подобии 13 989. На самом деле эта сумма больше сопоставима с 14 тысячами, однако, в ней есть один нюанс. Человек видит первые цифры, а это 13, вместо 14. Как правило, такой подход может способствовать покупке определенного товара.

Немаловажный момент – сотрудник магазина. Квалифицированный в своем деле человек, который может не только рассказать что это за товар, но и описать его достоинства, а также умеющий вести разговор в положительном и вежливом тоне в немаловажной степени способствует покупкам для магазина. Следовательно, стоит уделить пристальное внимание выбору персонала и его обучению.

Эта статья была написана специально для сайта mixstuff.ru Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *