Приближаются всеми любимые праздники, которые не оставят равнодушными ни мужскую, ни женскую часть трудового коллектива фирмы: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Самое время для объединения и сплочения всех сотрудников в единый целеустремлённый монолит. А, как известно, лучшим средством, решающим эту задачу, является организация корпоративного вечера. Но, чтобы съеденное и выпитое, не растворилось в желудках его участников, так и не достигнув возложенной на корпоратив миссии, необходимо подойти к вложению финансов в это дело по науке. Другими словами, при подготовке и проведении соблюдать, проверенные на практике правила и советы.

Первое правило

Сформулируйте причину (желаемый результат), согласно которой вы хотите провести корпоративные мероприятия. Например, это может быть:

  • поощрить сотрудников компании, а также мотивировать на новые трудовые подвиги;
  • наладить отношения с клиентами;
  • представить (провести презентацию) новую продукцию или услуги;
  • отпраздновать годовщину предприятия или какое-либо иное событие;

В зависимости от категории корпоративного мероприятия, подбирайте формат и организацию непосредственно самого праздника.

Второе правило

Самой главной ошибкой, при подготовке к празднику, является нехватка времени. Рассчитать точное время можно с учётом формата праздника, размера и количества гостей. Специалисты советуют начинать готовиться за 1—2 месяца до вечеринки. Так вы избавитесь от проблем и сохраните нервы.

Третье правило

Составьте четкий план проведения мероприятия, ответив на такие вопросы:

  1. Каковы цели праздника (разбейте их на основные и второстепенные, частные).
  2. Сформулируйте тему, девиз или слоган.
  3. Определитесь с бюджетом — пропишите все статьи затрат и их величину по каждому пункту.
  4. Определитесь, какой будет развлекательная программа, особенно, если планируете пригласить гостей (представителей администрации города, контролирующих органов, партнёров и других)? Пригласите артистов, которые наверняка понравятся большинству ваших сотрудников. По ссылке, к примеру, вы можете выйти на организаторов концертов отличной кавер-группы.
  5. Сможете организовать всё сами? Или следует обратиться в специальные организации?
  6. Кто конкретно и сколько всего людей, собственных и приглашённых будет участвовать в мероприятии?

Четвёртое правило

Очень часто, при подготовке, допускают такую элементарную ошибку. Когда начинается мероприятие, гостям неудобно сидеть: либо столы очень маленькие, либо слишком большие. Хорошенько продумайте расположение гостей.

Пятое правило

Особой популярностью пользуются праздники, оформленные в каком-то определенном жанре или стиле. Например, праздник в стиле маскарада, каких-то народных или имеющихся корпоративных традиций, и другие.

Шестое правило

Ведущий — это главный человек на вечеринке. Постарайтесь выбрать самого ответственного, весёлого и остроумного человека для этой роли. Или обратитесь к услугам профессионала, ранее проверенного вами или рекомендованного надёжными людьми.

Седьмое правило

Если ваша фирма располагает небольшим количеством участников, и бюджет невелик, тогда вам нужно привлекать к созданию корпоратива собственных работников. Пусть они предлагают идеи по созданию, тематике, организации процесса и так далее. Чтобы заинтересовать сотрудников, устройте конкурс на лучшее предложение, с обязательным поощрительным подарком. Но не пускайте всё на самотёк. Поручите контроль за подготовкой вашему заму, а также непосредственно сами принимайте действенное участие в обсуждении и ходе подготовки отдельных мероприятий.

И в заключение, помните, что для вас корпоратив не самоцель, не чисто увеселительное мероприятие, на которое вы, подобно доброму дяде готовы щедро выложить кругленькую сумму. Вы, как истинный бизнесмен, из всего должны извлечь дивиденды, в данном случае в виде образования продуктивных качеств по сплоченности, поддержке и взаимопониманию между руководством и сотрудниками фирмы.