Promo  |   |  25.01.2018 19:32

Как продуктивно провести корпоратив?


Приближаются всеми любимые праздники, которые не оставят равнодушными ни мужскую, ни женскую часть трудового коллектива фирмы: День святого Валентина, 23 февраля и 8 марта. Самое время для объединения и сплочения всех сотрудников в единый целеустремлённый монолит. А, как известно, лучшим средством, решающим эту задачу, является организация корпоративного вечера. Но, чтобы съеденное и выпитое, не растворилось в желудках его участников, так и не достигнув возложенной на корпоратив миссии, необходимо подойти к вложению финансов в это дело по науке. Другими словами, при подготовке и проведении соблюдать, проверенные на практике правила и советы.

Первое правило

Сформулируйте причину (желаемый результат), согласно которой вы хотите провести корпоративные мероприятия. Например, это может быть:

  • поощрить сотрудников компании, а также мотивировать на новые трудовые подвиги;
  • наладить отношения с клиентами;
  • представить (провести презентацию) новую продукцию или услуги;
  • отпраздновать годовщину предприятия или какое-либо иное событие;

В зависимости от категории корпоративного мероприятия, подбирайте формат и организацию непосредственно самого праздника.

Второе правило

Самой главной ошибкой, при подготовке к празднику, является нехватка времени. Рассчитать точное время можно с учётом формата праздника, размера и количества гостей. Специалисты советуют начинать готовиться за 1—2 месяца до вечеринки. Так вы избавитесь от проблем и сохраните нервы.

Третье правило

Составьте четкий план проведения мероприятия, ответив на такие вопросы:

  1. Каковы цели праздника (разбейте их на основные и второстепенные, частные).
  2. Сформулируйте тему, девиз или слоган.
  3. Определитесь с бюджетом — пропишите все статьи затрат и их величину по каждому пункту.
  4. Определитесь, какой будет развлекательная программа, особенно, если планируете пригласить гостей (представителей администрации города, контролирующих органов, партнёров и других)? Пригласите артистов, которые наверняка понравятся большинству ваших сотрудников. По ссылке, к примеру, вы можете выйти на организаторов концертов отличной кавер-группы.
  5. Сможете организовать всё сами? Или следует обратиться в специальные организации?
  6. Кто конкретно и сколько всего людей, собственных и приглашённых будет участвовать в мероприятии?

Четвёртое правило

Очень часто, при подготовке, допускают такую элементарную ошибку. Когда начинается мероприятие, гостям неудобно сидеть: либо столы очень маленькие, либо слишком большие. Хорошенько продумайте расположение гостей.

Пятое правило

Особой популярностью пользуются праздники, оформленные в каком-то определенном жанре или стиле. Например, праздник в стиле маскарада, каких-то народных или имеющихся корпоративных традиций, и другие.

Шестое правило

Ведущий — это главный человек на вечеринке. Постарайтесь выбрать самого ответственного, весёлого и остроумного человека для этой роли. Или обратитесь к услугам профессионала, ранее проверенного вами или рекомендованного надёжными людьми.

Седьмое правило

Если ваша фирма располагает небольшим количеством участников, и бюджет невелик, тогда вам нужно привлекать к созданию корпоратива собственных работников. Пусть они предлагают идеи по созданию, тематике, организации процесса и так далее. Чтобы заинтересовать сотрудников, устройте конкурс на лучшее предложение, с обязательным поощрительным подарком. Но не пускайте всё на самотёк. Поручите контроль за подготовкой вашему заму, а также непосредственно сами принимайте действенное участие в обсуждении и ходе подготовки отдельных мероприятий.

И в заключение, помните, что для вас корпоратив не самоцель, не чисто увеселительное мероприятие, на которое вы, подобно доброму дяде готовы щедро выложить кругленькую сумму. Вы, как истинный бизнесмен, из всего должны извлечь дивиденды, в данном случае в виде образования продуктивных качеств по сплоченности, поддержке и взаимопониманию между руководством и сотрудниками фирмы.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *