Promo  |   |  30.01.2018 14:56

Советы от школы дизайна: как составить семантическое ядро сайта?

белая полоска


Вопрос о том, как правильно составить семантическое ядро, интересует практически всех владельцев интернет-проектов. При условии, что они хотят сделать свой сайт видимым для ведущих поисковых систем, эффективным и прибыльным. Можно даже сказать, что семантика влияет на судьбу площадки в целом. Только благодаря грамотно составленному ядру все посетители будут попадать именно на те странички сайта, которые релевантны их поисковым запросам.

А это значит, что посетитель прочитает обзор или статью и в том числе, обратит внимание на партнерскую ссылку. Значит, что владелец интернет-ресурса сможет заработать деньги. Ведь многие разработчики создают сайты с целью их последующей монетизации. И это не секрет.

Итак, о том, что такое семантическое ядро и как его использовать на практике будет подробно рассказано в данном обзоре.

Что такое семантика и для чего она нужна?

Семантическое ядро сайта – перечень запросов определенной тематики, по которым интернет-проект будет отображаться в поисковых системах. На данный момент принято выделять три группы запросов: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Низкочастотные запросы – слова и словосочетания, которые достаточно редко вводятся посетителями при поиске определенной информации. Соответственно, среднечастотные и высокочастотные запросы вводятся посетителями чаще низкочастотных запросов.

Кроме частотности запросов большое внимание следует уделить и его конкурентности. Под данным термином понимается количество ответов на вопрос пользователя, найденных определенной поисковой системой в данном регионе.

Самыми конкурентными считаются высокочастотные запросы. А вот низкочастотные запросы, наоборот, будут самыми низкоконкурентными. Чем меньше сайтов будут продвигать определенный ключевой запрос, тем проще будет занять лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Как самостоятельно составить семантическое ядро?

Перед тем как составить семантическое ядро, следует скачать и установить дополнительные программы, помогающие справляться с данной задачей. К такой программе относится КейКолектор. Пожалуй, на сегодняшний день данный программный продукт является самым эффективным и часто используемым среди разработчиков. Преимуществ у КейКоллектора очень много. Во-первых, он удобен и достаточно прост в использовании. Во-вторых, программа быстро подбирает требуемые разработчику запросы, учитывая большое количество аспектов. В-третьих, результаты работы КейКоллектора выдаются в удобной для восприятия форме.

Второй по популярности среди разработчиков программой по составлению семантического ядра является программа ”СловоЕб”.

И первая, и вторая программа с легкостью составит правильное семантическое ядро, которое ляжет в основу будущего ресурса. Помните, что семантика сайта должна собираться на начальном этапе его создания, а не после запуска. В противном случае работа по изменению структуры проекта может занять много времени и потребовать больших усилий. Не допускайте ошибок.

Если вас интересует семантическое ядро и как его составить правильно расскажем далее:

1. Подберите тематику для будущего интернет-проекта.
2. На листочке бумаги запишите несколько слов или словосочетаний, которые относятся к выбранной теме. Например, если у вас сайт про автомобили, то в программу можно вбить такие слова, как машина или автомобиль. КейКоллектор самостоятельно составит список фраз, подходящих к данной теме. Причем программа выдаст все возможные вариации, которые пользователи когда-либо использовали для поиска информации.
3. Выбрав интересные на ваш взгляд фразы, можно приступать к дальнейшей работе с сайтом.
Теперь стало понятно, как собрать семантическое ядро с помощью программы. Но после формирования результатов их еще надо уметь разбирать. После работы программа выдаст список, состоящий из большого количества слов или словосочетаний. Вместе они называются семантическим ядром. Теперь их предстоит грамотно рассортировать по категориям.

Лучше всего сгенерированные слова и словосочетания вставить в файл Exсel. Здесь их можно отсортировать, начиная с самых часто используемых запросов.

Стоит отметить, что недостаточно понять, как составить семантическое ядро сайта. Важно еще определиться с его метатегами. Например, высокочастотные запросы семантического ядра следует использовать при составлении такого тега, как title или description. Эти теги должны быть написаны с использованием высокочастотных запросов. Но, нельзя просто вставлять их предложения. Важно сделать так, чтобы получились грамотно составленные и имеющие смысл фразы.

Перед тем как составить семантическое ядро инструкция должна быть тщательно прочитана и изучена. В противном случае вы соберете набор фраз, которые не выведут интернет-ресурс на первые позиции в поисковой выдаче. Про грамотное составление семантического ядра инструкция доступна в сети всем желающим. Учитывайте все рекомендации специалистов, и отличные результаты не заставят себя долго ждать.

Категории, статьи и семантика

Теперь вы знаете, как создать семантическое ядро правильно. Но, этого еще недостаточно для хорошей работы. Следует выбрать запросы для обозначения категорий ресурса. Например, если сайт автомобильной тематики, то с помощью поиска в экселе выберите запросы релевантные называниям категорий. Это довольно сложный и не менее трудоемкий процесс. Но если все сделать правильно, то в ближайшем будущем он принесет свои результаты в виде хорошего пассивного дохода.

Статьи, размещаемые на сайте, тоже должны быть написаны под конкретные ключевые фразы. Причем использование ключей должно соответствовать той категории, где будет размещаться обзор.

В заключение стоит отметить, что поняв, как сделать семантическое ядро, вы сможете без труда формировать списки запросов и для других сайтов. Это несложный процесс. Главное, проявить внимание и сосредоточенно выполнить работу.

Анализируя предлагаемые программой варианты, старайтесь учитывать не только высокочастотные запросы, которые обладают высоким уровнем конкурентности, но и низкочастотные. Сайты, продвигаемые по низкочастотным запросам, быстрее выходят на лидирующие позиции в поисковой выдаче.

Всему этому можно научиться и в специальных образовательных учреждениях. Информацию о таких организациях вы сможете отыскать в интернете. Например, на данной странице у вас есть возможность узнать о школе дизайна http://perm.videoforme.ru/designschool либо на другом ресурсе по вашему желанию.
.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *