В этом году выходит Ниссан Альмера в новом кузове. Он будет изготавливаться на заводе АвтоВАЗа, как и предыдущая версия. Сборку этой линейки автомобилей завод начал в 2012 году. Как и предыдущая версия, новое поколение 2017 года будет собираться на платформе Рено Логан.

Как мы узнали в дилерском центре «ВиДи Санрайз Моторз», на сайте http://nissan-vidi.com.ua/models/crossover/qashqai/complectations/  внешность машины кардинально поменялась, став более схожей со старой моделей Ниссан Тиана. Значительно изменились фары автомобиля. Переднюю часть Альмеры украшает огромная полностью хромированная решётка радиатора с выступающим в перед бампером. В нем находится верхняя и нижняя решётка воздуховода и глубоко посаженные противотуманные фары. Лобовое стекло небольших размеров, плавно переходящее в крышу. Капот автомобиля достаточно аккуратный и не имеет излишеств. Стойки лобового стекла значительно сузились, добавив обзор водителю.

Задняя часть автомобиля смотрится намного интересней. Фонари получили крылообразную форму заходящую на крышку багажника, а вот задний бампер не подвергся значительным изменениям. Проем багажника довольно узкий, что создаёт некоторые неудобства. Теперь габариты машины составляют 4656*1695*1522 мм. Удивляет дорожный просвет составляющий 16 см. Мало какой седан может похвастаться таким показателем, разве что кроссовер. Объем багажного отсека в 500 литров добавляет привлекательность Альмеры.

Машина доступна с одним вариантом двигателя, выдающим мощность в 102 л.с. Разгон автомобиля до сотни составляет чуть менее 11 секунд, а расход не превышает 8,5 литров. Коробки передач остались прежними пятиступенчатая механика и четырёхдиапазонная автоматическая. Некоторые части подвески были заменены на более надёжные. Недостатком является маленькие и узкие колёса, легко проваливающиеся в незначительные ямы. Цена за новый седан значительно не изменилась. Стоимость пустой комплектации составит 540 тысяч, а полной 620 тысяч рублей.

Салон автомобиля достаточно простой и не имеет излишеств. Значительным изменение подверглась разве что центральная панель. В центральной части расположен семидюймовый монитор. Управление им перенесено в нижнюю часть, а форма напоминает динамик. По бокам центральной панели находятся алюминиевые вставки, придающие дополнительную красоту. Ручку коробки передач подняли, что добавило удобство при переключении скоростей. В остальном салон автомобиля остался прежнем, не претерпев значительных изменений.

.