Promo  |   |  19.02.2018 16:36

Какую балансировку выбрать для автомобиля: компьютерную или финишную?


Балансировка колеса автомобиля считается критически важной процедурой, которую нужно проводить хотя бы два раза в год, когда меняются летние и зимние шины. Если остальные детали в виде коленвалов, сцепления и карданных валов проходят балансировку на заводе-изготовителе, то такую же операцию нужно проводить владельцу автомобиля. Но сама балансировка встречается не только обычной, в виде компьютерной, но также и финишной. Так какой вариант подобрать для собственного автомобиля?

Если транспортное средство ездит на относительно небольшой скорости, то лучше останавливать выбор в пользу традиционной компьютерной балансировки. Для этого достаточно обратиться в автотехноцентр на сайте https://cmatexcenter.ru/services/shinomontazh/. В последнем случае колесо снимается с автомобиля, ступицы тщательным образом отмываются от грязи и все устанавливается на специальный станок. В последнем случае предварительная центровка происходит с помощь конуса или адаптера, тогда как окончательная происходит с помощью специализированного фланцевого адаптера. Далее колесо разгоняется и мастер, согласно показаниям компьютера, максимально точно определяет количество веса, нужное на каждое колесо.

Здесь важно уточнение по части грузиков. На стандартные штампованные колеса идеальным выбором окажутся забивные грузики, которые крепятся к борту колеса с помощью специальной стальной прищепки. Может, эстетическая составляющая такой технологии и оставляет желать лучшего, но можно быть уверенным, что грузики, даже при самых сильных механических воздействиях, все равно останутся на своих посадочных местах. Но что касается литых дисков, то для них используются балансиры на клеевом составе.

Но что касается истинных гонщиков, которые любят погонять на высокой скорости, то им предпочтительно выбирать финишную балансировку. В последнем случае автомобиль, вместе с подвеской поднимается вверх на подъемнике и каждое колесо разгоняется не менее чем на 120 км/ч. При этой технологии получается максимально точная балансировка, поскольку в расчет берется и сама подвеска. Стоимость такой работы относительно велика, но если нужно обеспечить идеальную балансировку всех колес автомобиля, то она окажется крайне востребованной у большинства водителей легкового транспорта.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *