Пресс-релизы  |   |  22.02.2018 01:07

Эффективность «Автопилота контекстной рекламы»: Rookee делятся кейсами


Хотите увеличить отдачу от рекламных кампаний в Яндекс.Директе? Контекстная реклама обходится слишком дорого, и вы не знаете, как сделать ее эффективней?

«Автопилот контекстной рекламы» Rookee – высокотехнологичный помощник в оптимизации рекламных кампаний: анализируя все данные статистики, он выставляет самые эффективные ставки, чтобы вы получали больше кликов или целевых действий за те же деньги. Он точно способен выжать из ваших рекламных кампаний максимум.

Все еще сомневаетесь? В блоге Rookee вышла статья, в которой наглядно, на конкретных примерах, доказывается эффективность «Автопилота» для различных проектов.

Вы узнаете:

  • насколько эффективен «Автопилот» для проектов разных сфер бизнеса;
  • как увеличить эффективность рекламы, снизив бюджет;
  • что позволит повысить отдачу от контекста на 50%.

Результаты действительно значимые! Проверьте сами.

.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

1 комментарий: Эффективность «Автопилота контекстной рекламы»: Rookee делятся кейсами

  1. Dmorisone говорит:

    Хм, странный кейс «Интернет-магазин зоотоваров использует «Автопилот», чтобы привлекать специалистов-фрилансеров». Не думал, что для этого зоомагазины Директ запускают 🙂 Вот у меня у самого кейс интересней, хоть привлекаю покупателей)) Подключил эту штуку почти сразу после запуска, потому что люблю все новое тестировать. С разными стратегиями маленько побаловался, все ок работают. Сам автопилот по-моему крутая вещь для новичка или владельца бизнеса, который не хочет платить за ведение Директа. Выбрал цели — и вперед, главное, чтобы сама кампания была хороша настроена в плане ключей, объявлений и пр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *