Эффективность «Автопилота контекстной рекламы»: Rookee делятся кейсами

1
43

Хотите увеличить отдачу от рекламных кампаний в Яндекс.Директе? Контекстная реклама обходится слишком дорого, и вы не знаете, как сделать ее эффективней?

«Автопилот контекстной рекламы» Rookee – высокотехнологичный помощник в оптимизации рекламных кампаний: анализируя все данные статистики, он выставляет самые эффективные ставки, чтобы вы получали больше кликов или целевых действий за те же деньги. Он точно способен выжать из ваших рекламных кампаний максимум.

Все еще сомневаетесь? В блоге Rookee вышла статья, в которой наглядно, на конкретных примерах, доказывается эффективность «Автопилота» для различных проектов.

Вы узнаете:

  • насколько эффективен «Автопилот» для проектов разных сфер бизнеса;
  • как увеличить эффективность рекламы, снизив бюджет;
  • что позволит повысить отдачу от контекста на 50%.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Современная автоматизация бизнес-процессов

Результаты действительно значимые! Проверьте сами.

.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Хм, странный кейс «Интернет-магазин зоотоваров использует «Автопилот», чтобы привлекать специалистов-фрилансеров». Не думал, что для этого зоомагазины Директ запускают 🙂 Вот у меня у самого кейс интересней, хоть привлекаю покупателей)) Подключил эту штуку почти сразу после запуска, потому что люблю все новое тестировать. С разными стратегиями маленько побаловался, все ок работают. Сам автопилот по-моему крутая вещь для новичка или владельца бизнеса, который не хочет платить за ведение Директа. Выбрал цели — и вперед, главное, чтобы сама кампания была хороша настроена в плане ключей, объявлений и пр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь