Promo  |   |  16.03.2018 02:11

Какой выбрать горный велосипед?


В наше время, на Российском рынке востребованы горные велосипеды такого типа, как – хардтейл (гибридный велосипед). Хардтейл подходит для повседневных поездок. Этот велосипед можно назвать по небольшой части универсальным. На таком велосипеде можно ездить по ровному асфальту или брусчатке, а также выбираться за город, в леса и ездить кросс-кантрийным способом, кросс-кантри (в дословном переводе означает езда по пересеченной местности). То есть велосипедам класса хардтейл доступно бездорожье. Ну а если даже такой велосипед и сломается, то ремонт велосипедов в Москве вам поможет справиться с этой проблемой.

Основные части хардтейла с объяснением.

Поговорим о раме хардейла. Рама на этот велосипед идут, начиная с роста один метр двадцать и заканчивая около двух метров, то есть размер рамы подбирается для конкретного роста. Сделаны чаще всего рамы из более легких материалов, таких как алюминий, который служит для снижения веса велосипеда. Чем меньше вес и лучше геометрия рамы, тем больше у велосипеда будет накат.

Вилка (Амортизатор)

Вилки бывают нескольких типов , но самые распространенные это пружинно – эластомерная, устанавливается в основном на велосипеды с небольшой ценой. Второй распространенный вид — масленый амортизатор с возможностью блокировки хода( поясняю, на не ровных участках дороги отдача колеса от земли поступает вам в руки, но амортизатор гасит силу отдачи практически полностью и вы не чувствуете неровности дорог. Блокировка вилки нужна лишь в том случае, если вы едите по ровному асфальту на скорости, то есть с заблокированной вилкой ваша скорость будет больше.

Переключения передач.

В большинстве случаев на хардтейл устанавливается в среднем 21 скорость. Всеми вы конечно же пользоваться не будите, 3 скорости будут универсальные, 2 на подъем в горку и 2 на спуск с горы.

Тормоза если хотите простоты системы и в то же время хорошей эффективности, то вам нужны дисковые механические тормоза. Кому то могут понравиться тормоза V- брейк, но у них эффективность значительно меньше. Для тех, кто хочет ездить по серьезней, подойдут тормоза — дисковые гидравлические, принцип работы как на автомобиле. На вопрос что лучше дисковые механические или дисковые гидравлические тормоза? Можно ответить так: представьте что механические это ваз 2000 годов выпуска, а гидравлические это иномарка ведущего бренда автомобиля 2013 года, но тут же представьте цену на ремонт тормозов ваза и тормозов иномарки.

Вывод: Хартдейл подходит для тех людей, которые любят спокойную и умеренную езду по городу, а так же «полихачить» на бездорожье.

Горные велосипеды класса двух подвес.

Начнем с термина двух подвес. Двух подвесы – горные велосипеды, созданные специально для езды по жесткому бездорожью или пересеченной местности. Разница двух подвесов от хардтейла в том, то в отличие от хардтейла двух подвес имеет амортизацию на два колеса, в отличие от хардтейла, который имеет амортизацию лишь на переднее колесо. Из-за наличия двух амортизаторов велосипедисты могут себя чувствовать гораздо комфортней на каменистых или неровных участках дороги. По большому счету, двух подвесы, предназначены для профессиональных спортсменов, но это не говорит о том, что любители экстремального катания не могут ездить на двух подвесах. Так как двух подвесы можно поделить на пять групп: бюджетные двух подвесы, предназначены для прогулочной езды, кросс-кантрийные двух подвесы, предназначены для езды по пересеченной местности, двух подвесы All-mountain (Enduro), фрирайдные двух подвесы и самые лучшие в своем классе даунхильные двух подвесы, предназначены для самого экстремального катания на велосипедах.

Средний вид велосипеда для рядового человека-кросс-кантрийные двухподвесы.

На этот вид велосипеда идет в среднем двадцать четыре скорости. Рама изготовлена из легких материалов, которые существенно облегчают велосипед. Двух подвес в большинстве случаев одно рычажный. Настройка и доработка двух подвесов пошла разная у каждой компании, чтобы не нарушать авторских прав. На двух подвесы почти во всех случаях устанавливаются дисковые гидравлические тормоза. Именно эти тормоза дают наибольшую эффективность при торможении в любых погодных условиях. Средняя цена кросс-кантрийного велосипеда тридцать тысяч рублей, если меньше возможно идут некачественные детали или некачественная сборка велосипеда.

Даунхильный двух подвес.

Самый дорогой двух подвес в своем классе. Используются лишь профессионалами в самой захватывающем виде велоспорта-даунхилл (downhill дословно в переводе на русский означает скоростной спуск с горы) На даунхильный двух подвес ставится самое лучше навесное оборудование фирмы Shimano или других фирм. Цена одного велосипеда данного класса достигает 150000 рублей.

Эта статья была написана специально для сайта mixstuff.ru Использование материала разрешается только при условии наличия активной ссылки на оригинал.

 



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *