Жанр игры «Квест» сформировался на основе игры «Mystery of Time and Space». Сюжет этой игры заключался в разгадывании основной загадки, для того чтобы это сделать, было нужно разыскать обусловленное количество спрятанных предметов в процессе прохождения тринадцати комнат. В след за этой игрой начали появляться многие схожие с ней игры, в основной идее которых заложена одна и та же цель – выход из запертого помещения. Это послужило началом формирования жанра. Сегодня вы можете получить незабываемые впечатления, совершив приключение с друзьями в одной из сети квест-комнат «Выход».

В реальности самый первый квест был открыт в 2007 году предпринимателем из Японии Такао Като. Схожести с современной игрой в нем совсем не много. Действие игры происходило на стадионе, её участники подразделялись на группы, занимались поисками подсказок, выполняли поставленные перед ними задачи и тем самым получали возможность перехода наследующий этап с такими же загадками. По форме это было всего лишь соревнование команд на сообразительность.

Из Азии квесты добрались до Европы и США. Спустя месяц один из таких первых квестов в Лондоне завоевал популярность у всего города.

Популярность этой игры в России начала расти с 2014 года, в настоящее время она почти достигла пика. Крупные города открыли у себя ни один десяток локаций и на этом не остановились, продолжая их открывать дальше. Невзирая на кризис, квест продолжает стартовать.

Игра в квест в реальности не требует всевозможных подготовок на компьютере и каких-либо навыков. Для игры необходимо лишь желание, команда от двух до четырёх человек и позитивное настроение.

Эскейп-рум (реалити-квест) является игрой для команды, имеющей особенности и достоинства, как и компьютерная игра. В квестах люди оказываются в незнакомом помещении, выбраться из которого нужно за час. По правилам игры, для того чтобы выйти победителем, необходимо покинуть это помещение. Выбираясь из него, следует руководствоваться подсказками, ключами и решать различные головоломки.

Компьютерные игры «Квест» представляют собой тематическое пространство, в корень отличающееся от реальной жизни. Первые минуты игры втягивают в логический сюжет, наполненный непредсказуемыми поворотами. У истории имеется определённая цель, которую команде следует достичь. К примеру, квест «Штаб супергероев» ставит перед игроками цель спасти от полнейшего разрушения главные столицы мира.

Лига квестов включает в сюжет многочисленные головоломки и препятствия с разными эксклюзивными предметами сюжета и девайсами. Время, предназначенное на прохождения квестов, имеет отличие от шестидесяти минут, которые предоставляются в реальных играх. Играя в такую игру на компьютере и не выйдя из игры победителем, человек все равно получает некоторое удовольствие за счёт альтернативной концовки.

В течении последних двух лет ивент-бизнес активно содействует в организации и проведении таких игр. Подобные развлечения существуют во многих видах, например, пешеходные, с применением автомобиля, которые можно разделить на экстремальные и дедуктивные.

Такой вид проведение отдыха предпочитают, как правило, люди от двадцати до сорока лет, имеющие средний уровень дохода и выше среднего, строящие карьеру в дневное время и предпочитающие активный отдых. Региональные игры считаются наиболее перспективными в развитии движения квеста. За один квест с участием от семи до десяти команд организаторы имеют пятьдесят процентов прибыли при совсем незначительных инвестициях.

Заработать на компьютерных играх возможно и игрокам и создателям головоломок. Игроку предлагают регистрацию, перед которой он должен внести определённую сумму с последующей возможностью иметь заработок в процессе игры при победах.

.