Импортная спецтехника особенно ведущих мировых брендов зарекомендовала себя надежным, производительным и мощным помощником. Но даже она приходит в неисправность, если не следить за состоянием. А ремонт спецтехники в Москве http://spectehcentr.com/remont обойдется дорого, даже не из-за запчастей, а из-за простоя.
Что сделать, чтобы минимизировать расход бюджета? Своевременно обслуживать, ремонтировать, сверяясь с планами ремонта. Как показывает практика, при своевременной и эффективной политике ухода, при постоянном обслуживании и периодичности восстановительных работ можно увеличить ресурс эксплуатации на 80 %.
Что предлагают ремонтно-механические станции обслуживания спецтехники
Станции специального технического обслуживания предлагают:
- ремонт и обслуживание спецтехники,
- полную диагностику,
- капремонт гидравлических и силовых узлов, капремонт двигателей любого типа.
В таких пунктах все поставлено на современную основу. Для ремонта или замены будут использованы только оригинальные, а чаще всего заводские, рекомендованные производителем комплекты, детали, узлы, вплоть до гаек, прокладок и уплотнителей.
Станции оборудованы специальными механизмами, компьютерными программами для диагностики и мобильного выявления неисправностей. На профессиональной основе используется метод восстановления, замены, ремонта, который называется крупноузловым. Идет замена отдельного узла и подменного фонда. Сразу уменьшается на 5-10 % срок простоя спецтехники. А сам метод, опробованный на разных станциях и на разных марках техники, гарантирует долгую, бесперебойную эксплуатацию.
Профилактические и стратегические методы обслуживания технического парка предприятия
В крупных, частных предприятиях, которые задействуют в работе парк спецтехники разного назначения и сложности составляется график техобслуживания. Ремонт строительной спецтехники выполняют поэтапно, не допуская ее полной остановки.
Графики согласуют в обязательном порядке с рекомендованными сроками от заводов-изготовителей. В техпаспорте машины всегда прописывается период износа важных узлов, приводятся параметры износа, максимально допустимого пробега, нагрузок.
Если организация небольшая, а парк из 3-5 машин, то содержать специальный центр обслуживания не рентабельно. Обращаются в специализированные центры. Где кроме ремонта, предлагают сервис обслуживания машин.
Выделяют мобильную бригаду. Это выгодно, владелец экономит на транспортировке и содержании штата механиков.
.