Система денежных переводов «Золотая Корона» успешно работает уже 15 лет. За это время у сервиса появились постоянные клиенты, которые согласились поделиться своим опытом и впечатлениями об услуге.

 

Абдулхамид Дадоев: «Мне посоветовал этот сервис бригадир. Я искал способ отправить деньги домой, думал, что будет лучше с кем-то из знакомых. Бригадир рассказал, что сам отправляет денежные переводы в Таджикистан из банка по системе «Золотая Корона». Это надежно и быстро, и получать деньги очень удобно. У нас не принято спорить со старшими, поэтому я последовал его совету и очень благодарен ему за подсказку. Много было случаев, когда деньги передавали с людьми и они терялись, а с «Золотой Короной» моя зарплата приходит семье всегда».

Фируза Талхоева: «Я приехала в Россию учиться. Компьютер знала слабо, девочки в общежитии научили пользоваться. Некоторые из них подрабатывают после учебы и посылают родителям деньги, чтобы поддержать семью. Они мне показали сайт https://koronapay.com/. Я сильно боялась отправлять деньги через интернет, но смотрела, как это делают подружки и решила попробовать. Очень удивилась, когда мама позвонила и сказала, что пришел денежный перевод на ее имя. А я только от компьютера отошла! Вот так быстро, прямо чудо какое-то! Продолжаю им пользоваться, новеньким рассказываю про «Золотую Корону», многие спасибо за это говорят».

 

Камиль Салимбеков: «Мы посылаем деньги сыну. Он снимает квартиру в России и учится в университете. Стараемся его во всем всегда поддержать, чтобы он ни в чем не нуждался. Пробовали разные способы отправки денег, остановились на денежных переводах «Золотая Корона». Больше всего нравится, что, если я отправляю из Астаны тенге, а Расул получает рубли, я комиссию не плачу».

Мария Мунтяну: «Получается, что я уже второе поколение клиентов сервиса! Сначала отец отправлял деньги, когда работал по разным городам России. Он находил банк-партнер «Золотой Короны», оформлял там перевод, звонил нам и называл его номер. Мы с мамой шли в кишиневский банк и по номеру забирали отправленное. Сейчас отца нет, я помогаю маме: отправляю в мобильном приложении, она зачисляет перевод себе на карточку. Эта услуга недавно появилась, и это очень удобно, особенно когда получатель – пожилой человек».

 

Андрей Захаренко: «Я вообще-то не предполагал, что буду пользоваться этим сервисом, но знал про него хорошо. У меня работают ребята из Узбекистана, так что помогал им приложение скачивать и устанавливать, общаться со службой поддержки, если у них какие-то проблемы происходили. Глядя со стороны, сервис производил самое положительное впечатление, но был мне как бы не нужен. Вспомнил я про него, когда у меня в Турции утащили кошелек со всеми деньгами и карточками. Просто повезло, что телефон и паспорт в карманах шортов лежали! Позвонил матери, объяснил ситуацию, попросил отправить хоть сколько-то денег. И уже следующим утром был с наличкой! Я никому не пожелаю попасть в такую ситуацию, но знать, как выйти из ситуации, необходимо. И «Золотая Корона» действительно спасает».

Айбек Джанишев: «У меня про «Золотую Корону» такая история. Я нанялся работать в России, получал зарплату каждую неделю и сразу отправлял в семью. Высылал матери жены, а она очень сильно заболела, и я об этом не знал. Когда вернулся, меня встретили неласково, говорят, уехал, денег не присылал, нам плохо тут было, мама болела сильно. Я испугался, что деньги пропали, побежал в банк спрашивать. А они меня успокаивают, улыбаются: «Приводите маму, все отдадим!». Привел и мать, и жену, номера переводов назвал – сразу все выплатили! Большая сумма получилась, мы на нее дом построили. Теперь-то я знаю, что переводы по 3 года могут храниться, но деньги теперь жене посылаю с разрешения ее мамы».

.