Promo  |   |  13.06.2018 20:39

Как создаётся продающее рекламное видео


Видеомаркетинг занял лидирующие позиции в трендах последних лет. Именно этот вид продвижения позволяет в настоящий момент существенно повысить эффективность рекламных кампаний и показатели прибыли.

Виды рекламных роликов

Как нам объяснили специалисты компании Big Boom, условно принято разделять рекламные видеоролики на несколько видов:

  1. Промо-видео — это короткие рекламные видео (средняя длительность до 30 секунд). Основная задача промо-видео быстро рассказать о чем-то или оповестить целевую аудиторию.
  2. Рекламные видео для ремаркетинга и ретаргетинга — это видео, которые нацеливаются на базу потенциальных клиентов и на теплую/горячую целевую аудиторию т. е. на тех людей, которые уже делали какие-то необходимы целевые действия.
  3. Видео для сторителлинга — это видео, которые рассказывают о продукте и услуге через истории.
  4. Рекламные конверсионные видео — это ролики, которые стимулируют к конкретному действию (например, оставить заявку, сделать заказ и пр).
  5. Продающие видео — это видео с высокой рекламной эффективностью, которое должно быть подготовлено по определенным правилам маркетинга.

Как создавать продающие видео

Существенное преимущество продающего видео заключается в том, что с помощью него можно хорошо конвертировать холодный трафик. Те люди, которые ничего о вас не знают чаще покупают именно после знакомства с вами после видеорекламы. Однако для высокой эффективности нужно придерживаться определенных маркетинговых правил.

Для продающих видео важно обязательно спланировать эффективное начало. Это должен быть креатив, который привлечет внимание и сразу важно сделать акцент на выгоду. Желательно указать дефицит или ограниченное предложение. Важно ограничить либо возможность узнать интересную информацию, либо получить продукт/услугу.

Продающее видео должно отстраиваться от конкурентов т. е. вы даете понять, что информация в видео не является тем, что ваши потенциальные клиенты уже много раз видели в рекламе на просторах Интернета. Большую роль играет блок с обещанием в продающем видео — на этом этапе желательно закрыть возможные возражения и дополнительно сделать акцент на выгоды. Если длительность планируемого видео позволяет, то можно включить блок с историей.

Сейчас истории часто используются в рекламных кампаниях т .к. помогают повысить доверие клиентов, отстроиться от конкурентов. По этой причине истории стали применять в самых различных видах рекламы. Не является исключением и рекламное продающее видео. Блок “решение” помогает повысить интерес к вашему продукту или услуге.

На этом этапе вы показываете, что имеющаяся у потенциального клиента проблема легко решается с помощью вас и доказательством этому является предыдущий блок “история”. Все эти блоки поддерживают эмоциональную связь с покупателем. Следующий блок делает акцент на вашем продукте и дополнительно опять уточняет выгоды. Далее идет этап гарантии, чтобы опять снять возражения и повысить доверие.

При правильном подходе к сценарию продающего видео можно существенно повысить продажи в своем бизнесе.
.



© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *