Видеомаркетинг занял лидирующие позиции в трендах последних лет. Именно этот вид продвижения позволяет в настоящий момент существенно повысить эффективность рекламных кампаний и показатели прибыли.

Виды рекламных роликов

Как нам объяснили специалисты компании Big Boom, условно принято разделять рекламные видеоролики на несколько видов:

  1. Промо-видео — это короткие рекламные видео (средняя длительность до 30 секунд). Основная задача промо-видео быстро рассказать о чем-то или оповестить целевую аудиторию.
  2. Рекламные видео для ремаркетинга и ретаргетинга — это видео, которые нацеливаются на базу потенциальных клиентов и на теплую/горячую целевую аудиторию т. е. на тех людей, которые уже делали какие-то необходимы целевые действия.
  3. Видео для сторителлинга — это видео, которые рассказывают о продукте и услуге через истории.
  4. Рекламные конверсионные видео — это ролики, которые стимулируют к конкретному действию (например, оставить заявку, сделать заказ и пр).
  5. Продающие видео — это видео с высокой рекламной эффективностью, которое должно быть подготовлено по определенным правилам маркетинга.

Как создавать продающие видео

Существенное преимущество продающего видео заключается в том, что с помощью него можно хорошо конвертировать холодный трафик. Те люди, которые ничего о вас не знают чаще покупают именно после знакомства с вами после видеорекламы. Однако для высокой эффективности нужно придерживаться определенных маркетинговых правил.

Для продающих видео важно обязательно спланировать эффективное начало. Это должен быть креатив, который привлечет внимание и сразу важно сделать акцент на выгоду. Желательно указать дефицит или ограниченное предложение. Важно ограничить либо возможность узнать интересную информацию, либо получить продукт/услугу.

Продающее видео должно отстраиваться от конкурентов т. е. вы даете понять, что информация в видео не является тем, что ваши потенциальные клиенты уже много раз видели в рекламе на просторах Интернета. Большую роль играет блок с обещанием в продающем видео — на этом этапе желательно закрыть возможные возражения и дополнительно сделать акцент на выгоды. Если длительность планируемого видео позволяет, то можно включить блок с историей.

Сейчас истории часто используются в рекламных кампаниях т .к. помогают повысить доверие клиентов, отстроиться от конкурентов. По этой причине истории стали применять в самых различных видах рекламы. Не является исключением и рекламное продающее видео. Блок “решение” помогает повысить интерес к вашему продукту или услуге.

На этом этапе вы показываете, что имеющаяся у потенциального клиента проблема легко решается с помощью вас и доказательством этому является предыдущий блок “история”. Все эти блоки поддерживают эмоциональную связь с покупателем. Следующий блок делает акцент на вашем продукте и дополнительно опять уточняет выгоды. Далее идет этап гарантии, чтобы опять снять возражения и повысить доверие.

При правильном подходе к сценарию продающего видео можно существенно повысить продажи в своем бизнесе.
.